Божественной!

Наталья Анатольевна Шлемова
                А.

Штопором ввинчиваясь в ядро Бесконечности
и легко уступая границы самомненья конечности…
растворяюсь в Тебе – моей мандале Вечности,
тишиной становясь,
и Тобою, как истиною, себя узнавая.
Представая… пред Светом Единого.

Я, как в бездну, проваливаюсь в Тебя,
оглушенная медленным звуком Метасознания…
Эта Связь возвращает осознанность
каждого мига целостного бытия,
дух творящий и чистоту сверхчувственного познания.

И в пустыне этого мира я ищу лишь Тебя –
нахожу средоточье высшего «Я» в тайне касания…
Нет пределов – блаженства и замирания…
Нет пределов – отчаянья и ликования!

В Сердце мира пью дыханье голубого Цветка –
Сердца нежного хрупкий трепет…
Свет нездешний… сверхразумная Красота…
Целование в уста тайной молчания…

Это – Ты, это – Ты! Жизнь и Смерть моя,
и бессмертия непрерывность сознания!

12.11.2017
Н. Шлемова