Двустишки-12

Кира Крузис
Жизнь без притворства невозможна.
И быть собой бывает сложно.
........
Когда бы было, чем мне думать,
Себя смогла бы образумить.
.......
Любовь бывает сладкой без моркови,
Когда живешь без тещи и свекрови.
........
Когда дурак тебя глупей,
Мне с ним общаться веселей.
..........
Я сделала нетривиальный ход:
Мой шаг назад, как два- вперед!
.......
Граница счастья всем видна.
Лишь горе не имеет дна.
.......
Одна в мозгу засела фраза:
Все делай вОвремя и сразу!
........
Бывает в жизни мало "хорошо"
Зато как много "тяжело" и "плохо!"
......
Порою создается впечатление,
Что все с ума сошли, без исключения.
......
Мой кругозор в одну строку вместился.
Он в две строки уже не поместился.
.........
Без компаса кружить по жизни сложно:
Ее понять бывает невозможно.
.......
В какой я угол не гляжу привычно.
Вся жизнь моя уже биографична.
........
Вы, сударь, так для всех незаменимы,
Что хочется вас кем-то заменить.
........
От лжи у всех моральная изжога.
И мы уже давно не слышим Бога.
.......
Других тебе ненадобно судить.
Попробуй сам себе судьею быть.
.........
Я с вами на одной волне.
И по-другому быть не может.
.......
Девичья память-не помеха.
Она для старости утеха.
.........
Твой поцелуй был как ожог:
Он болью сердце мне обжег.
.........
Нечаянное ласковое слово
Кому-то душу излечить готово.
.......
Лишь прошлое мне лучезарным снится.
А будущее в черном цвете мнится.
.......
В безумье века мне не видно света.
Наверное, то  времени примета.
.....
Комизм жизни- это круто:
Всегда разменная валюта!
......
Я в тупике.Но выход есть:
Пишите мне одну лишь лесть.
.....
Поэт читал стихи минуты две:
Хватило для диагноза вполне.
.......
У рифмоплетов срока нет:
И рифмоплет всегда поэт!
......
Про Диогена явно мне наврали:
Залезла в бочку, но умней не стала.
.......
Забрезжили вдруг мысли вдалеке:
Держали долго их на поводке.
......
Не всем дано постичь искусство танца
И станцевать проворно перед властью.
........
Чем больше извилин, в которых ни зги,
Тем легче народу запудрить мозги.
......
Тебе хороший дам совет:
Фильтруй в стихах свой чаще бред.
......
Я от потопа вряд ли где укроюсь.
Но в нем зато я хорошо помоюсь.
......
Хотелось бы узнать о вас заранее:
Дурак по жизни вы иль по призванию?
.......
Моих мозгов вам незаметно,
Что по себе великолепно.
........
Не все потеряно, признаться,
Коль ты умеешь улыбаться.
.....
Хотя наш мир и сер, и зыбок,
Но он теплеет от улыбок.
.....
Ты мне пока не весь раскрылся.
Но я убита силой мысли.
.....
Жить без любви совсем не просто.
Подкиньте стимул мне для роста.
........
Я просыпаюсь с петухами.
Но почему-то не несусь.
......
Покой я сохранить не в силах:
Тоска в душе от СМИ унылых.
......
Я уложила мысли в две строки.
Кому-то это тоже ни с руки.
........
Многие мои двустишки написаны как экспромты авторам сайтов