За границу

Пётр Вакс
(повтор)

Было время, когда я не путешествовал за границу. Моя страна начиналась в семь, восемь утра, редко – в шесть, а заканчивалась около полуночи или часа. Таинственные двухчасовые земли, океаны трех часов ночи, четырех-пятичасовые континенты были недоступны.
Интересно, думал я, кем и чем они населены, надо попытаться попасть туда.
Но не получалось: то визу не давали, то билеты оказывались слишком дороги.
Зато теперь я постепенно осваиваюсь в новых пространствах, и даже живу в них подолгу.
Ощущаю четкое, графическое безмолвие новых земель – ночных часов, а та страна, где я жил раньше, затягивается туманом.
Впрочем, он временами рассеивается, потому что у меня мультивиза постоянного путешественника.

(сегодня посетил необитаемые земли между 4 и 5 часами, там дождь и холодно, нам с Умкой не особо понравилось, зато потом накормил собаку, кошек и себя)