как я стала писателем

Зинаида Малыгина 2
 
 
 Угораздило меня  накануне Нового года выйти замуж за мужчину, не узнав о его профессии. А он оказался писателем. Понравились мне его пространные рассуждения, его начитанность, его романтический взгляд и красивый взмах руки в рассказе о творческих планах.

 К тому же предложение руки и сердца было сделано в литературном стиле. Жених знал имя моего любимого писателя и на полку с его книгами положил альбом с нашими фотографиями. Выбирая очередную книгу данного автора, я увидела альбом "Ты выйдешь за меня замуж в новом году?" Пришлось ответить утвердительно на вопрос - альбом был красочно оформлен. Предполагалось, что такой же прекрасной будет наша супружеская жизнь.

Я мечтала о такой жизни, когда вместе с любимым и в сугроб (мы живём на Севере),  и в ресторан, и на качельки, и по пиву вечером. Весной в качестве супругов отправились в недельную поездку к морю. Оказалось, что мой супруг не обладает простейшими жизненными навыками. Обдумывая тему очередного романа, он положил в поезде деньги в открытом доступе. Денег нет, но зато есть начало очередного детектива. Рабочее название книги - "Всё будет хорошо".

«Не будем расстраиваться, - успокаивала я суженого, - ведь мои деньги остались в сохранности». А он и не думал огорчаться, а придумывал в это время сюжетную линию романа, определял завязку, кульминацию и удачную развязку (окончание) будущего шедевра.

Первый день на море. Солнце, цветочки кругом, ласкающие волны моря, чистая линия горизонта. Мысли любимого только о будущем романе:
- Дорогая, я должен отлучиться к письменному столу на час-два, чтобы записать новую мысль. Час-другой растянулся до вечера. За это время я успела познакомиться с неунывающей Ириной, присоединиться к весёлой компании и поиграть в пляжный волейбол. Вы уже догадались, что последующие дни были похожи на первый. Хозяйке квартиры нравился спокойный, импозантный постоялец, и она гордо сообщила всем знакомым, что у неё живёт писатель. Лучшие фрукты из  сада доставались писателю, а в приготовлении салатов я уступала ей первенство.

 Что же мне делать в однообразные дни отпуска?  Стала читать исписанные листы будущего детектива с закрученным сюжетом,  сложными ходами и авантюрными женщинами. На второй день полюбила главную героиню и ненавидела её врагов. Иронический детектив в стиле писательницы И. Хмелевской был мне близок.

Приближался конец отпуска, совпадающего с моим днём рождения. «Вот теперь-то супруг обратит на меня внимание», - думала я  и мечтала о скромном подарке.
 Мои ожидания оправдались – подарок был оригинальным:
 - Дорогая, в честь твоего дня рождения я решил дописать пару глав и убить двух персонажей, которые тебе не понравились.
 В свой день рождения я получила подарок - рукопись книги. Окончание детектива совпало с окончанием нашей супружеской  жизни. Мне хотелось путешествий и приключений, а он хотел провести всю жизнь у письменного стола.

 Я подала на развод и решила  стать писателем  с юмористическим уклоном. Вторая часть книги "Как стать счастливой", продолжение первой, стало бестселлером и получило премию "Большая книга". Я  проснулась и  знаменитой, и счастливой.