Четыре женщины Виктора Котова

Лауреаты Фонда Всм
АНАТОЛИЙ КУЛИКОВ - http://www.proza.ru/avtor/1954tolik -  ВТОРОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «ЛАУРЕАТ 44» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

Неплохой мужик Витька Котов. И профессия у него тоже неплохая. Мужская. Баранку крутить. Таксует он уже два десятка лет. Конечно, левые рейсы бывали, и не только по маршрутам, но насчёт женщин у него полный порядок. Их у него целых четыре.
Первая, конечно, дочка. Танечка. Как родилась, так у него и руки затряслись. Ждал девочку. Принцессу. Два года носил на руках. Пеленать научился, купать, потом косички заплетать. Потом игрушки ловить, которые она в него кидала. Ела она только под его песни. Выросла, первым другом стала. И в семейном споре поддержит, и «чекушку» схоронит, и с днем рождения красиво поздравит.
Вторая, это жена Любаша. Познакомились они поздно, обоим уже под тридцать было. Гуляли недолго. Просто поняли, что они созданы друг для друга. А потом Танюша… Ругались конечно… Так…за лишнюю стопку, да посуду немытую. Хорошая она у него, Любаша!
Третья женщина-это Ольга. Сестра его. Ну, до чего умная женщина.! Всё по полочкам распишет. И с Любой у неё «консенсус». Иногда вместе как насядут. Одна Танюшка и выручает. Не получилось у неё с личной жизнью. Но, это пока. Видимо все принцы ещё в командировках.
И самая красивая из всех Оля 2, или просто Оленька. Племянница. Брат умер рано. Задохнулся на пожаре. А она ему, как дочка, и она это чувствует. И благодарна. Всегда, то тапочки подаст, то вилку, то о погоде напомнит. Заботливая.
И родилась у Витьки мечта. Подарить им всем бриллиантовые серёжки! Ведь он один у них мужчина. Кто ж ещё подарит. А тут, так сказать, «всем сёстрам по серьгам». Стал копить потихоньку, да не успел.
Ненадолго Витя пережил брата. Что поделаешь, болезнь века. Инсульт, да такой, что сразу…А может и к лучшему так-то. На похоронах много народу было, да и на поминках три раза в зале столы накрывали. Разошлись друзья, горестно покачивая головами, девчонки собрались на кухне. Посуду мыть, да вытереть. Молчали  в основном. Но тут в кухню вбежала Любаша. «Представляете Витькину заначку нашла! Вот, все карманы всегда смотрела, а он за иконкой на тумбочке у кровати «схорон» сделал. А я думаю, что это он в последнее время левачить много стал. Может любовницу завёл. Вон, как Машка соседка на него пялилась. Как он в коридор, так она тут как тут, за дверью, что ли дожидается. А сама аж трясётся «Доброго здоровья, Виктор Палыч. Не болеете?» А он кобелина, небось ещё тот. Эх! Если б не годы мои тогда… Может тщательней бы выбирала.. Танюх, а может он тебе на подарок какой копил? Что ты у него последний раз клянчила?»
« Щас! Разбежался»- Татьяна в сердцах кинула вилки в ящик стола. «От него допросишься. Три месяца говорю, что надо ноутбук обновить, такие сейчас не в моде, а он только улыбается. Подарит на день рождения какую-нибудь хрень и радуется, как будто ему подарили. Господи! Нормальные отцы в наследство банковские счета оставляют, машины, фирмы. А этот… Ну не можешь обеспечить, не рожай! А насчёт денег, это , наверно, он Ольге хотел добавить, за их родительское наследство. То-то она всё бубнила, что облапошил он её.»
« Ага! Дождёшься от него! Продал родительский домик в деревне, а мне крохи отдал.
 Он с детства был делягой. Родную сестру обчистить! Я, может быть, с такими деньгами давно замуж вышла бы! Плохо вы его знали? А может он педофилом был. Сейчас это модно. Оленька, племяшка! Он к тебе не подкатывал. А то всё по головке гладит, да гладит. Не спроста.»
« Нужен он мне был! Вонючка!»-Оленька гневно откинула завитушку со лба. «То бензином от него прёт, то потом. А всё обнять норовит, о здоровье спросить. На хрен ему здоровье бесплатной домработницы. Сунет тысячу на леденцы, а нравоучений к ней… На полчаса! Как делить-то будем?» И делёжка началась…
А в квартире напротив возле Витькиной фотографии и утерянной им когда-то перчатки горела свечка. И плакала возле неё Мария Петровна о своей одинокой и безнадёжной любви.