Шуточная регрессивно прошло гипнозная песня

Инна Бальзина-Бальзин
11.11.2017. Великобритания, Ноттингемшире. 
Посвящается Игорю Ткаченко

Шуточная регрессивно прошло гипнозная песня о будущем и настоящем


- Сюда я больше не прийду!
Я никому не нужен тут!
Задачи, цели сложен груз,
Как подпись: "Это я был тут!"

Как чемоданчик у врача,
И инструменты, тут полно.
Вот скальпель, йод, и ваты клок,
Стереоскоп, пинсетов звон.

Вот мой врачебный чемодан:
- Сюда я смех упаковал,
Чтоб Вы смеялись от меня,
Я ж прочищал вот так канал.

Тут цветомузыка, звучит.
Фонтанны бъют из глубины.
И поднимаются столбы
От струй взлетающих в холмы.

Ладони ковшиков сложив,
Усталый путник забредёт.
И горстью света и воды
Напоит он себя, вздохнёт.

И оглядев вокруг: где я?
Увидит,скажет: - Хорошо!
Как долго ж шёл, попасть сюда!
И как  в пути же я продрог!

Таверна двери отворит.
Впустя, закроет, только гам,
Вокруг на площади стоит.
То музыканты как пердят.

И гром. Бабах! И стук. и гам.
Звонят монетки, тамбурин.
И флейта нежная звучит,
О чём-то голосом мечты.

Одни смеются, хохоча.
Служанку затащив в трактир,
Её накормят, напоят,
Затащат в номера, чтоб с ним.

Она рубашку растягнёт.
И длинно платье упадёт.
Одна сорочка лишь до пят,
Белеет снежной синевой.

Он, пьяный вдрызг,
Вдруг обомлел,
Сиянье тела увидав.
- Как чудны же тела людей!
Я должен их нарисовать!

И краски и цвета вокруг!
Накинулись, всё растворя.
Круговоротом охватив,
И уронили на кровать.

Потом он спал, во сне, один,
Иль не один? служанка ж с ним?
Храпел ли он? или она?
А ангел с краюшку сидел.

И сторожил их до утра.
Тела, сплетавшись что, лежат.
И любовался на людей.
И в карты с Дьяволом играл.

Играли и не просто так.
Тут вместо золота монет,
Душа стояла на кону,
Смотря на всё и всех и здесь.

И удивлялася душа,
Что в книгах так ж не говорят?
Что Ангел с Дьяволом друзья,
За карты игроки всегда?

Тут Дьявол закричал: - Конец!
Я Выйграл! Это мне! Моё!
Но Ангел вдруг взмахнул пером,
И с карты стёр всё: - Это ж где?

- Не выйграл ты!  Она моя!
Вот карта и судьба - ей к мне!
Душа, уставши так стоять,
Тихонечко от них, - за дверь.

И мчалась в мире, невидна.
Всё дальше, дальше, уходя.
Потом присела у ручья.
Вся в белом, намочив себя.

Тут рыцарь ехал, с похорон.
Похоронил отца, друзей.
Чума пришла, забравши всё.
Оставив в мире без людей.

И обратившись вдруг в Сову,
Она на плечи шмыг к нему!
И он не сбросил, и она
Доверчиво на нём всегда.

И скачет Рыцарь на коне.
И то он тут, и то он здесь.
А то нигде и никогда,
Лишь в вымыслах о нём всегда.

И Замок ждёт: - Когда ж прийдёшь?
Построен дедом в старину.
Он думал: это всё тебе!
Потомкам, что вослед прийдут!

А вот другие времена.
И то, что строилось навек,
А оказалось вдруг на миг,
Как важное, но только здесь.

И только здесь и вот сейчас
Живёшь ты, и такой, как есть.
Щекочет щёчку муравей,
Что по травинке ввысь залез.

Мы исчезнем в никуда.
Когда прийдёт свой час, свой миг.
А в памяти твой сейчас
Друзья? улыбки? что согрел?




Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин / Инна Бальзина
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Шуточная регрессивно прошло гипнозная песня о будущем и настоящем"
"Шуточная регрессивно прошло гипнозная песня"
http://www.stihi.ru/2017/11/11/11274

Игорь Ткаченко/Igor Tkachenko.
"Трансовый сеанс №3 с Татьяной Макаровой. Интересно)" (видео)
https://www.youtube.com/watch?v=78rt-hWqp7Y&t=363s

Моё видео, селфи дома, пение
Ианна Инна Бальзина-Бальзин / Eanna Inna Balzina-Balzin / Инна Тигги /Inna Tiggi
"Singing songs /Пение песен и мелодий 11.11.2017" , видео селфи дома
https://youtu.be/vQ9YP346vRk