Старость пришла?

Катя Иванова 5
Старость пришла?
Миниатюра. Ироническая проза.

Уральское село. Середина  января.
"А напьюсь я пьяной и не дойду я до дому!"- входя в избу,  услышал Тимофей громкий голос жены, доносившийся из большой комнаты дома.
- Баба окаянная, ты что с дубу рухнула?- удивленно закричал мужчина. Что голосишь, как сумасшедшая?
-Какой с дубу? Петь хочу, танцевать хочу!- снимая игрушки с елки, продолжала Вера, пятидесятилетняя деревенская женщина, зоотехником на ферме трудившиеся многие годы.
- Выпили с Акулиной самогоночки, что ли?
- Нет, конечно! Голос распеваю...
-Праздники кончились, вот и Старый Новый год отметили...а ты все не угомонишься?
- А вы то отметили- мужики. – громко рассмеялась хозяйка. Пьяными после бани в сугробы ныряли голышом, среди белого дня, теперь все село смеется.
- Пусть завидуют! Ныряли, значит,  здоровье есть! Чахоточные, не рискнут! Нечего было подсматривать за нами..- оправдывался  мужчина, он подошел  к елки и стал помогать жене снимать игрушки.  Оставь ты её, пора обедать. Полдня в клубе голосили...типа концерт у вас был. И что это ты такая веселая сегодня?- супруг внимательно всмотрелся в глаза жены.
- Что глядишь? Трезвая  я! Трезвая! Дети звонили...на Крещение приедут.
- Мы внуков ждали, ждали на Новый год, а они на Крещение соизволят явиться.
- Что, соскучился за ними? Я вот скучаю: без их визга и смеха пусто в доме нашем!
-Нет, без них спокойно…всё на своих местах лежит. Пацаны у меня в гараже,  опять перевернут  запчасти.
-Старый ворчун! Не ворчи! Приберешь ты свои железки и положишь как тебе надо.
-Мне не хочется одну и ту же работу постоянно выполнять.
- Нелюдимый ты стал. И внуки тебе не нужны? Себя только и любишь.
-Без них спокойнее. Я уже старый стал…покоя мне хочется.
- Старый? Какой ты старый, тебе еще до пенсии, как до Москвы на карачках… А я скучаю. У внуков свои праздники и мероприятия, а родители без них никак не приедут... Старшенький в Новогоднем концерте участвовал...потом с этими же концертом по району все каникулы разъезжали- людей радовали. Средненький- шайбу свою гоняет, без выходных тренируется,  в какую-то сборную попасть хочет. У второго сына- дочки- красотульки...те все поют. Не успеешь оглянуться, вырастут,  и тогда никаким калачом их к нам не заманишь.- задумчиво произнесла Вера.
- Прямо в бабку пошли. Мало тебе, что в клубе поешь, так дома еще голосишь! Пошли обедать.- язвил супруг.
-Злой ты стал Тимофей, чем старше, тем злее и нелюдимее, даже в наш клуб не ходишь, гордился бы, что жена поет в хоре.
-Великая невидаль: поешь в хоре, у нас все село поет, а вот механика толкового и знающего,  фик найдешь, один я остался на два села. Ты что-то мной не гордишься?
-Горжусь, горжусь...пошли на кухню. Потом до разберу ель.
- Быстрей корми меня, мне надо заскочить к Петру, просил посмотреть зернодробилку, перестала работать.
-Уйдешь к соседу,  я что сама в сарае живность корми, навоз убирай? А мне тоже скоро на вечернюю дойку.
-Тебе можно и пропустить разок- не доярка же ты, а молоко и без тебя соберут. Незаменимая наша!- кряхтел Тимофей.
-Хватит язвить. Без зоотехника и животных правильно не накормят...и у молока жирность упадет. Без меня нельзя.- наливая в тарелку домашнюю лапшу, спорила с мужем она.
- Холодца с горчичкой подай!
- Ядреная получилась она у меня в этот раз. В сарае все сделай и тогда иди к своему Петру! А то сбежать от домашней работы захотел. Я тебе сбегу!- ласково потрепала женщина седые волосы мужа.
- Угу- сжимая скулы, нехотя согласился хозяин и переменился в лице.