НУ НА КОЙ...

Давид Гольдшмидт
В другом человеке мне кажется интересным только то, в чём он по-настоящему хорош, профессионален.
Ну на кой... мне знать о личной жизни выдающегося поэта или космонавта, акрёра, вокалиста?
В чём здесь уникальность? Вот сейчас история с Джигархоняном... Зачем мне это??? Это банальная бытовуха. Бросил жену, связался с молодой, она его киданула, или она не киданула, а наоборот, это он совсем по старости сбрендил и ему что-то там кажется... Ну зачем стране об этом знать, в этом разбираться? Какая разница что там происходит и почему... Грязное бельё у всех пахнет и выглядит одинаково. Или скажем так: зачем миллионам знать о том, что выдающийся актёр думает о политике? Или о том, что политический деятель думает об искусстве, о спорте? Если у человека есть мнение в области, в которой он НЕ является экспертом - это нормально, но мнение это - мнение обывателя и оно ничего не стоит и нет смысла занимать этим медийное время. Я хочу видеть как готовит пищу профессиональный повар, а не актёр. И я точно не хочу слышать как поёт повар, даже если его дедушка лично готовил гоголь-моголь для Шаляпина.
Было бы интересно часами слушать рассказ космонавта о его ощущениях в полёте, но должен честно сказать, что мне абсолютно не интересно знать ни о том какой он был ученик в школе, ни о его отношениях с бабушкой, ни о его отпрысках, ни о том, что он выращивает на даче, какую музыку слушает и т.д. У меня своя была бабушка и дача... Я только про космос хочу - там я не был. Мне плевать сколько жён поменял режиссер, хочу посмотреть его фильм, больше мне от него или про него ничего не нужно. Пусть композитор расскажет как он сочиняет музыку, а способ, благодаря которому он похудел пусть рекламирует доктор, который может объяснить физиологические механизмы данного феномена. Зачем мне знать о планах боксёра покидающего ринг? - Вокруг полно пенсионеров и каждый чем-то своим занят.
Мне может быть интересно только то, в чем "Замечательные" люди были замечательными, а "Жизнь замечательных людей" мне намного менее интересна, чем моя собственная или жизнь людей, которых я лично знаю и в которых заинтересован.
Конечно многие со мной не согласятся, и это вполне нормально. Если бы мы все думали одинаково, какой был бы смысл в том, что мы, обмениваясь информацией, что-то пишем, и при этом, иногда, даже умудряемся рифмовать фразы?