Доехали. Живые все. 10 Дуб

Елена Печурина
    Люблю школу поздней осенью.
В классах тепло и чисто.
А от детей идёт такая энергия счастья, что
время года никак не влияет на настроение.

Люблю на перемене открыть окно и постоять на сквозняке. Вдохнуть эту сырость от деревьев, и прикоснуться взглядом к оставшейся на ветках листве.


И вчера было всё как обычно.
Но я вышла в библиотеку,которая была в другом здании.

Проходя через двор, внезапно я услышала истошный,страшный, похожий на звериный , крик ребёнка.


Вздрогнув, я увидела, что крик идёт от мальчика, сидящего на дубе.


Второклашка. Подбегаю,и вижу,  что нога ребёнка провалилась в дупло , а когда он хотел слезть с дерева, повернулся, и нога застряла в горизонтальной трещине вертикально.



В секунду я вытянулась как струна во весь рост на цыпочках, схватила его ногу двумя руками очень крепко,  и удерживала её , не давая мальчику дёргать ногу, и вырывать из дупла, понимая,что в панике он может вывихнуть, или вообще оторвать её.


Мальчик продолжал кричать, плакать, и в истерике бить меня по лицу и по груди второй ногой в грязном и сыром ботинке,осень.


Бегущих на наши крики детей я послала за взрослыми, сказав, что нужна лестница.

Лестницу принесли быстро. На подмогу пришли электрик и классный руководитель.


Ножку благополучно освободили.

Шубу и лицо я мыла хозяйственным мылом уже счастливая.

Живые все.




          * * * * * * * *