А потом

Разноцветные Близнецы
- Сколько у тебя жизней?
- Семь.
- Ты кот? Хотя, у него восемь.
- Нет, я не кот.
-Так кто ты? Человек?
- Ну, тут я сомневаюсь, - ответил он. Я - некто, скорей всего.
- Тебя увидеть можно?
- Ответ неоднозначный. Смотря к какому образу привыкла ты...
- Где ты живешь? - спросила она.
- Я живу везде. На любой планете мне найдется место.
- Ну, тогда я поняла. Ты - инопланетянин.
- Ну, не совсем я инопланетянин - ответил он. - Если тебя не могу увидеть
- Может, ты зверь? Или заколдованный принц, который стал чудовищем? Но я знаю много вариантов, как расколдовать тебя. Я вот думаю, надо ли тебе это, что бы кто-то тебя расколдовал?
- Мне нравится, твой загадочный голос, - сказала она. Он такой необычный. Скажи ты умеешь писать стихи?
- Да, -  ответил он. - Я - поэт. Пишу музыку сфер словами. Могу почитать тебе свои стихи о Вселенной. И если ты услышишь эту Вселенную, то, может,  сможешь меня расколдовать. Хотя, мне привычней вот так, как есть.
- Ты очень странный, как для принца. Но почему-то меня увлекло что-то в тебе загадочное.
- Ты покажешь мне свой мир? - спросила она. Я хочу его увидеть, ну если ты сам прячешься, покажи мне свой мир.
- Да, - ответил он.  - Это можно, но закрой глаза. И не подглядывай.
И она почувствовала легкое духовение ветерка,  так хотелось открыть глаза и увидеть его. Но ведь обещала, что не будет открывать глаза, пока он не разрешит.
- Открой глаза, - сказал он. - Это - мой мир, он такой разноцветный, ты видишь цветы,  мои любимые, волшебные они. Их срывать нельзя, запомни это. Поброди по моему миру, ничего не меняя.
- Хорошо, я не буду ничего менять в твоем мире. Ты - это ты. А я - это я. Но, похоже, нам есть о чем разговаривать каждый день. Бесконечный разговор. А ты можешь подарить мне еще три жизни, или пять. Ведь мне кажется, что это так. Ты - волшебник, который может все. Кто ты? Где ты? Но подарок за тобою – жизнь.

А потом они поцеловались, и узнали мир друг друга…