Ватрушка

Бай Кот
Есть добрая девочка, почти фея, которая печёт хлебные изделия на заказ. Нам с Бибой повезло быть её соседями. Вчера фея предложила нам испробовать ватрушку. Она ещё не делала ватрушек ни разу. Но мы в неё верим, и потому я заказал ватрушку на пробу.

Сегодня утром, в ожидании ватрушки, мы с Бибой обсудили это событие, нежась в постели и чувстве голода.

- У меня никогда не было ватрушки, никогда, - призналась мне Биба. - Звучит так нежно, мягко, вкусно. Наконец-то я попробую ватрушку... Я всю жизнь хотела ватрушку. Наконец она у меня будет!

- Какое совпадение, Биба, - откликнулся я. - Ведь и у меня никогда не было ватрушки. Потому я тоже очень сильно её жду. Она кажется мне такой лёгкой, пушистой, радующей. Скорее бы фея явилась!

*

В связи с темой о феях, мне вдруг вспомнились фиолетовые девочки... http://www.proza.ru/2015/08/20/493