Волшебный колобок от Феи - Сказочницы

Ираида Трощенкова
/Фея-сказочница появляется перед детской аудиторией (из неожиданного места) с присущим ей волшебством: рассыпает над своей головой искрящиеся блестки.

1. Знакомство с Феей Сказочницей.
Фея сказочница.
- Доброго дня желаю вам, детвора! Сегодня мой первый сказочный дебют в музее сказок БАЮШКИ! До сих пор я обитала в самой древней деревне новосибирской области  - Умреве. Где слушала голоса сказок, которые живут там под каждым кустом. В поле, на реке, и просто в старинных деревянных сундуках. И вот, сегодня по утру, я услышала зов БАЮШКИ, хозяина музея сказок и поняла - пора выбираться в свет новосибирских огней!

2. Колобок и Хрустик.
/Фея сказочница взмахивает рукой и в комнату вкатывается колобок, с надписями сказок, автором которых является Фея - сказочница.
- Знакомьтесь, это один из моих помощников - Колобок! Он как известно - по сусекам скребен! А значит его рецепт состоит из множества ингредиентов.

/Фея - сказочница рассаживает детей полукругом и проводит игру " На что похож колобок"
( Арбуз, мяч, солнышко, тыква и тд.) Дети не только дают ему новое название но и обыгрывают действие./
 Затем Ведущая читает по книге детям свою авторскую сказку ХРУСТИК http://www.proza.ru/2011/03/05/476 ( ее название присутствует на колобке). Идет обсуждение сказки с новым сказочным героем, у которого только руки да ноги. Проводит параллели. Колобок без рук и ног. А здесь, наоборот.

3. Родственницы Феи. Золушка.
Фея - сказочница:
- А каких сказочных Фей, вы знаете?
/Маленькие гости перечисляют Фей которых знают. Одна из них Фея из сказки "Золушка"
Фея - сказочница:
- Самая любимая сказка всех девочек. Золушка и мне приходится внучатой племянницей.  Перед волшебницами нет преград!
/Фея сказочница взмахивает рукой и под салфеткой появляется  хрустальная туфелька Золушки.
-  Мне не мудрено было сделать копию той самой туфельки. Правда я немного перестаралась и она получилась на несколько размеров меньше. Это неспроста.
Представьте, если бы одна из вас ее примерила, что было бы тогда?

/Туфелька передается из рук в руки и девочки по очереди делятся своими впечатлениями, выдумывают свои истории: чтобы произошло с каждой из них, если бы они надела туфельку. Идет дискуссия на тему, почему Золушка стала обладательницей хрустальной обуви, как ее потеряла и т.д.

4.Финал. Она улетела, но обещала вернуться.

Фея - сказочница:( делает жест, манипуляции с невидимыми часами, открывает крышку часов и т.д.)
- На моих сказочных невидимых часах уже без пяти двенадцать. Мне пора возвращаться в удивительную деревню Умрева, откуда я родом, она намного старше самого Новосибирска, там на деревянных крышах домов лежат необыкновенные волшебные снежинки, они шепчут мне свои новые, необыкновенные истории.

/Фея сказочница дарит детям снежинки в память об удивительной встрече с девочками и мальчиками г. Новосибирска./

-  Поднесите их к уху, слышите, как они шуршат наперебой рассказывая свои истории,..
Прощайте, до новых волшебных встреч!
______

Реквизит: Конфети. Книга со сказками. Колобок с надписями из ткани. Снежники бумажные. Салфетка, подушка под туфельку, Хрустальная туфелька.