Следи за своими мыслями... Просто таксист

Литклуб Листок
         Корпел я однажды над своими «записками», вспоминая перипетии таксистской практики, и написалось у меня, что, мол, таксистов иногда даже избивают. «Странно, - подумал я, - хвастаюсь, что я бывалый таксёр, а вот меня что-то никогда не били. А стоило бы, вероятно, попробовать. Для полноты ощущений…» При этой мысли я, конечно, немного улыбнулся, и тут же про неё забыл. Но, как оказалось, ненадолго.

         Следующим же вечером меня подрядили знакомые пассажиры прокатить их по их ночным заботам: с кем-то встретиться, «перетереть» и совершить тому подобный нетрезвый «невтерпёж»… Мы остановились у требуемого дома, нужный человек вышел во двор, мои пассажиры с ним поговорили, и они уже готовы были ехать обратно, но тут моя машина отказалась заводиться, по причине севшего (от прослушивания музыки и включенного света в салоне) дохленького аккумулятора.

Наработанным способом я вызвал коллегу по таксомоторному цеху, чтобы «прикурить свой аккумулятор от его автомобиля.

Вскоре тишину и темноту двора потревожила машина с горящей на крыше шашкой, и я всмотревшись в модель автомобиля, сказал:

- Это не он.

- Ничего! Сейчас я договорюсь с этим! – убегая в темноту, крикнул мне пассажир…

Минут через десять я уже забеспокоился о пропавшем товарище и, пойдя на доносившийся шум, обнаружил, что его, лежащего на земле, пинают по лицу какие-то молодые парни. Бить мне их совсем не хотелось – были они ниже меня ростом, и чем-то напоминали детей (возможно, что и уровнем развития)…

         Вообще, если бы мы могли видеть и представлять в каждом человеке ребёнка, возможно мир стал бы намного гуманнее. Если представить и все мечты будущих родителей о ребёнке, и девять месяцев заботливой беременности; бессонные ночи мам и пап у детской кроватки; преодолённые болезни; первые шаги; массу сил и денег, затраченных на воспитание и образование, то вряд ли даже рука поднимется, чтобы перечеркнуть всё вышеперечисленное любым опасным действием.

Но я стоял и смотрел в сузившиеся колючие глазки заводилы драки и думал: «Ну, где же здесь хоть крупицы воспитания?» А сузившиеся глазки подмигнули кому-то, и вдруг сильный удар сзади прямо в висок выключил моё зрение. Устойчивую темноту в глазах затем перемежали лишь яркие вспышки в моменты получаемых мной ударов. Я встал в «глухую» боксерскую стойку – вспышки прекратились. Любые попытки ответить, отнимая от лица руку - и вспышки появлялись снова. Боли не было. Примерно с третьей попытки меня подсекли, и лежащего начали пинать ногами. Я попытался схватить лягающие меня ноги, но пропускаемые удары-вспышки заставляли снова уходить в глухую защиту. Били так жёстко словно их целью было убить. Я и не знал, что мои черепные кости могут выдерживать такие нагрузки.

         Вдруг я почувствовал, что удары стали наноситься реже. Как оказалось, это «мои пассажиры» растащили нападавших. Узким сектором обзора, но всё-таки вернулось зрение. Как будто со стороны я увидел, как встаю и, взяв за грудки одного из драчунов, перекидываю его борцовским приёмом через себя. Окончательно придя в себя, я обнаружил, что сижу верхом на зачинщике драки, уткнув его мордой в снег, а его приятель просит, чтобы я того отпустил.

Я отпустил…

- Ну, теперь вам капец, - пообещал «зачинщик», забегая в подъезд. И через полминуты оттуда выбежали ещё шесть человек.

«Ну, теперь нам точно капец», - подумал я…

Но разборки с толпой принял на себя человек в камуфляже, который попросил ребят не делать глупостей и дать возможность разобраться в происходящем сотрудникам полиции, которых он «уже вызвал». Пьяная молодёжь наступала на него, но он предупредил их, что и «сам сотрудник полиции, живущий в соседнем доме». Ситуацию окончательно разрядили сотрудники ППС, подъехавшие на двух УАЗиках…

         Честно говоря, не очень-то приятно мне вспоминать ту историю. Про то, как ночью в больнице зашивали лоб, или про то, как потом почти месяц голова болью отзывалась на каждую выбоину на дороге. Или про то, как с меня несколько раз брали показания. И про то, как женщина-следователь обещала прижать виновников по полной, а потом пошла на попятную, поскольку у нападавших оказался в полиции родственник старше её по званию. Протокол переделали, и меня пригласили подписать его «новый вариант». Я настойчиво отказывался, пока не почувствовал, что, заехав по просьбе следователя «на пять секунд» и проведя в её кабинете около получаса, могу здесь задержаться ещё надолго. «В конце концов, - подумалось мне, - это ж я сам напророчил себе такое приключение. Отныне просто нужно с повышенной ответственностью следить за своими мыслями…» И я подписал новые показания: кто бил, не помню; кто нападал, не знаю…

         То, что мысли имеют конкретную силу материализовываться, я всегда ощущаю и на таксистских заказах. Когда мне нужно попасть с пункта А в пункт Б по каким-нибудь личным некоммерческим нуждам, то я яростно желаю уехать туда с пассажиром, который оплатит мне и дорожные расходы, и принесёт хоть и небольшую, но прибыль. Я жду такого заказа пять, десять, двадцать минут, полчаса, но увы – попутного заказа нет, и мне приходится гнать машину «порожняком». Какое же разочарование испытываешь, когда твой мысленный «заказ» реализуется через некоторое время с пугающей точностью заданных координат: прямо от точки А в точку Б.

То есть я хочу сказать, что пространству нужно время, чтобы мысль реализовалась, чтобы причино-следственная связь проявилась. Лично я убедился в этом впервые более двадцати лет назад, когда я ещё не жил в Горном Алтае, когда у меня и водительских прав-то ещё не было, и я ездил домой на электричке. Был повод (в виде болезни и чудесного излечения), когда я узнал о присутствии в человеческой среде энергий и магнитных полей, потусторонних и небесных сил, но, как апостол Фома не мог до конца поверить в невидимые силы. И вот однажды я спешил на электричку, и понимая, что опаздываю секунд на тридцать, решил выдать пространству приказ «задержать электропоезд». Но двери электрички закрылись, когда я спускался по пешеходному мосту, и зелёный поезд подлой змеёй уполз без меня. «Ну вот! Никакой силы мысли не существует!» - восторжествовал во мне материалист. «Но ты ведь даже не дал шанса проявиться цепочке случайностей! У машиниста даже не было времени даже запнуться, не говоря уже о том, чтобы, к примеру, вернуться домой за забытым кошельком!» - возразила моя духовная сущность. «Ну, ладно. Тогда давай запрограммируем опоздание электрички на завтра!» - согласился материалист…

На следующий день я приехал на станцию вовремя, а вот электричка задержалась. Причём на целый час. «Вот же дурак!» - ругал я себя. – «Мог бы заказать для себя времяпрепровождение и повеселее».

«Ну, что? Убедился?» - спрашивала внутреннего материалиста душа. «Не верю! – упёрся рогом мой материалист. – Мало ли причин для опоздания поезда? Вот если бы поезд взял и остановился на той станции, где я выхожу (прямо на середине маршрута – ха-ха, это же нереально, такого никогда не было), тогда бы я поверил в программирование пространства».

Назавтра я вышел из электропоезда без всяких особых ожиданий, но, удалившись от него метров на триста, вдруг обнаружил, что «паровоз» стоит, как вкопанный. Я подождал ещё пять минут – электричка стояла. Я потихоньку пошёл домой вдоль железнодорожных путей, постоянно оглядываясь назад, а моё Высшее Я тем временем спрашивало материалиста: «А теперь веришь?»

«А чем же провинились люди в электричке? – спрашивал умирающий во мне диалектический материалист. – Им-то за что это ожидание?»

«Все восемьсот человек в вагонах тоже терпеливо ждут, когда ты поверишь».

Моя материальная оболочка почти добралась до дома; я в очередной раз оглянулся на стоящий поезд и, махнув рукой и отчего-то улыбаясь всем сердцем, сказал вслух невидимым сущностям:

- Ладно! Верю! Отпускайте электричку!

Вроде бы вышесказанное никак не относится к моей работе в такси. Но в последнее время именно работая в такси я неоднократно убеждался в существовании незримых сил и влиянии мыслей на пространство.

Сейчас даже прогрессивная квантовая физика утверждает, что результаты экспериментов различны в зависимости от личности учёного, его проводящего. А все мы такие разные. Потому навряд ли я смогу дать вам формулу управления материальным миром. Тем более, что я сам порою оказываюсь в полном недоумении, как «работают» незримые связи.

Однажды, как обычно, мне срочно нужно было уехать от пункта А до пункта Б (вернее Ж – поскольку им был Жилмассив), и в этом пункте Ж меня уже ждали. Я спроецировал заказ в пространство, подождал и дождался - получил его в виде реального попутного рейса – от Площади до Церкви на Жилмассиве. У меня было в запасе минут пять – десять на выполнение заказа, и тут в мою голову закралась мысль: «А вдруг клиенты изменят заказ? Ведь от Центральной площади Горно-Алтайска до Церкви Преображения Господня на Гардинке в два раза ближе, чем до Храма Макария Глухарева на Жилмассиве… Будет неудобно, если я опоздаю на Жилмассив… А вот пассажиры возьмут и поедут в другую Церковь. Церковь на Гардинке намного ближе – зачем же тогда ехать на Жилмассив? Только бы не получилось так, чтобы сейчас ко мне вышли и сказали, что поедут в Церковь: на Гардинку вместо Жилмассива. Только бы пассажиры не передумали…»

И догадайтесь, что случилось? Две женщины сели ко мне в такси и сказали:

- Знаете? А мы передумали! Зачем ехать в Церковь на Жилмассиве, если Храм на Гардинке ближе? Отвезите нас, пожалуйста, в Церковь на Гардинке...

         Что ни говорите, а существует какой-то эфирный слой, в котором люди могут слышать мысли друг друга. А может быть пространство нас просто учит, и будет учить до тех пор, пока мы не научимся правильно думать? Я ведь и в Горно-Алтайске оказался только «благодаря» своим мыслям. «Никогда! Никогда не поеду я в Горный Алтай», - давал я себе глупейший, как я сейчас думаю, зарок. Пространство услышало меня, и после таким образом сформулированной установки на жизнь, не прошло и месяца, как я оказался в Горном Алтае, а потом мои посещения Республики Алтай начали изменяться десятками, и наконец я переехал сюда на постоянное место жительства.

Удивительно, но ещё один из моих жизненных зароков состоял в том, чтобы никогда не садиться за руль автомобиля. И кто я теперь? Таксист – профессиональный водитель!

И мой таксистский опыт говорит, что (простите, если повторюсь) чистота и качество мыслей очень важны для человека.

Один мой пассажир (гастарбайтер из солнечного Узбекистана) всю поездку твердил, что ему очень хочется подраться.

- Я бы сейчас с удовольствием набил бы кому-нибудь рожу, - говорил он. – А знаешь? Я даже знаю кому. И за что… Поехали сейчас к кафе в Майме, где моя бригада «гуляет»… Останови здесь!

Мы не доехали до кафе приблизительно пятьдесят метров. Гастарбайтер уверенно направился сквозь ночную темноту к огням небольшой забегаловки…

Мы чудесным образом встретились через три недели: он не вызывал такси – просто голосовал у дороги.

- Привет! – узнал он меня. – Помнишь, когда ты возил меня в прошлый раз? - я ведь тогда так и не дошёл до кафе. Просто на полпути подошли молодые ребята и «попросили закурить». И начали бить даже не дожидаясь ответа… Я вот, только что, из больницы выписался…

- Так ты хоть помнишь, с какой агрессией и с каким желанием подраться ехал в ту ночь? Так может та агрессия, на которую ты нарвался, была твоей собственной? – спросил я, вовсе и не ожидая ответа.

Бывает, что, закончив таксёрскую смену и ложась спать, я решаю помолиться; закрываю глаза и, видя на внутренней стороне век всех пассажиров, встретившихся мне за день, благодарю Небо не только за интересных или денежных пассажиров, но и за любой малоприятный урок, случающийся со мной, поскольку он даёт мне возможность видеть несовершенство своих мыслей и качеств характера.

Сейчас я искренне считаю, что своими мыслями человек поляризует каждую клетку своего организма, чем создаёт вокруг себя соответствующее мыслям магнитное поле, которое впоследствии уже притягивает соответствующих людей и определённые события и ситуации, и влияет и на погодные условия, и даже на природные явления.

 Думаю, что вряд ли кто-то захочет, будучи, например, таксистом, каждый день сталкиваться то с неплатёжеспособными пассажирами, то с алкоголиками, а то с уголовниками… Поначалу и я хватался за каждый заказ, не слушая ни интуицию, ни голос разума, не делая никаких выводов насчёт того, что сам примагничиваю к себе все ситуации и всех своих клиентов. Я пытался заработать денег через наращивание количества заказов, не взирая ни на их качество, ни на качество своих мыслей. С возрастом же я всё больше обращаю внимание на собственную гармонизацию для улучшения качества своей жизни и для создания как можно более приятной атмосферы своей судьбы. Теперь, кажется, я понимаю, что имел в виду основатель компании «Панасоник» Коносуке Мацусита (один из богатейших людей планеты, скончавшийся в возрасте 94-х лет), когда в преклонном возрасте, собрав топ-менеджеров своей фирмы (вопреки ожиданиям оных, что советы и напутствия главы великой корпорации будут касаться того, как съесть и растоптать конкурентов) сказал им только короткую фразу: «Бизнес зависит от качества утренней медитации».

Просто таксист