И снова о книге 10600 или третий закон Ньютона

Поправкин
Девять лет назад появилась моя неповторимая Книга 10600 или третий закон Ньютона в жизни. Книга появилась потому, что мои спонсоры и мои товарищи просили её издать. Отрезвил меня Костя Эрнст, с которым мы в одной школе учились. Я уже видел его в телевизоре, поэтому уже тогда он был известной личностью.
Началось всё с того, что один авиационный форум опубликовал книгу Селякова Л.Л. “Человек, среда, машина” с событиями 9 октября 1984 года.
Т.к. компьютерный код у меня был 65084(мы всегда знали компьютерные коды друг друга для удобства), то мой напарник, тыча пальцем в дисплей и слегка заикаясь от волнения, вопрошал меня"это что, про вас?.."
Прочитал. Там были неточности. Отправил хронику тех событий. Потом и всю писанину. Первый отзыв был уже на следующий день
“Что Вы наделали, я же всю ночь не спал, всю ночь стролил. Разберусь, завтра напишу…”
На следующий день человек 10 написали очень восторженные отзывы.
Я ещё не предполагал, куда я пройду и даже вляпаюсь! Костя написал, что Книга будет не интересна широкому кругу читателей, и, памятуя о том, что я и сочинения в школе написать не мог, оставил вздорные мысли.
Однако, это продолжалось недолго. Мой друг, успев умереть за эти годы, сказал, что Книгу должен читать весь мир!
Мои живущие и ныне, СЛАВА БОГУ,  друзья дали очень высокую оценку моей писанине. Правда, один из моих БЛИЗКИХ ДРУЗЕЙ, с которым мы летали, дал ей очень скромную оценку. Из тех, кто давал очень скромную оценку, был ещё и мой папа. Но, даже не считая моего друга и папу, их было не более 1 %. 
Один редактор, назвав мою писанину "Записками самурая" пообещал, что книга моя будет продаваться в сети Буквоедов по всей нашей стране и мне надо только дать согласие. Спонсоры предложили отпечатать  30 000 экземпляров.
Я испугался, сократил тираж в 10 раз. Дал согласие и оказался с 3000 книг Редактор  обещанья свои не выполнил. Тогда, видимо, это было стандартно.
Активную жизненную позицию взяла на себя лучшая половина человечества.
Ещё не пришло успокоение на форуме, как одна русская женщина, но живущая в Болгарии, разрекламировала книгу и потратила много усилий, чтобы она появилась в бумажном варианте.
Вскоре появились ещё молодые женщины. Их дружба для меня была необычной, и они так и остались для меня друзьями до сих пор.
За опубликование книги мои спонсоры денег брать не хотели. Однако уже через год я вернул все деньги. Примерно 150 000 рублей.
Тогда книга стала зарабатывать мне. Больше всего её было у нас в Питере, Москве,  Архангельске. А вне России был Казахстан, а затем Германия.
Я помню, как за один день я продал книг 20-30. Народ стоял у моей парадной. Он хотел ещё книг и видеть мою жену. Она им выносила книги и тогда моя рука устала подписывать автографы. Народ хотел видеть мою жену из-за главы “Красавчик и Красавица” Красавчик, Стиляга, Свисток- так Ту-134 у нас звали.
О том, как она продавалась, я подробно написал в рассказе о “Книгописательстве и книгоиздательстве “ Для тех, у кого нервы крепкие, прочитать следует.
Кстати, в Казахстане, в Астана эйр с книгой прошёл уже Капитан А-320. А ведь начинал с простого студента- первокурсника! Мы с ним поддерживаем дружеские отношения, а он летает.
Меня сильно удивляло, когда родители чад,  учившихся в Академии, просили меня позаниматься с их чадами навигацией!
Интересно, ухватились с восторгами за Книгу с НТВ. Однако, вероятно, остыли.
А пару недель назад мне позвонило главное достижение книги. Это наше достижение позвонило из Китая и сообщило, что 10 лет назад книга была прочитана в интернете и с тех пор он уже Капитан А-330.  У парня было плохое зрение и желание летать. Он делает операцию на глаза, раньше, когда я летал, это было запрещено. Поступает в Сасовское лётное, заканчивает его. Год! Это потому, что у него уже было высшее образование. Он работал инженером в авиакомпании Волго-Днепр. Через моего друга устраиваем его в АЭРОФЛОТ, где уже через пять лет он летает Капитаном на А-320.
Я помогал ему потому, что не хотел, чтобы он шёл по моим стопам, чтобы светлая мечта была обгажена и привела к болезни. Он меня спросил, как отблагодарить . Я сказал ему, чтобы помнил, как ему помогли и таким же так помогал. Я верю, что он так и поступит.
 Но он всё равно подарил мне модель 65084- его, как и не порезали. Здесь его не порежут!
С тех пор как он стал летать, моя книжка стала Книгой. А несколько человек написали рассказы и стихи честь Книги и её автора!.
Второй известный мне парень уже в возрасте 30 стал учиться летать. Для себя! В удовольствие. Это тоже был результат Книги.
Более всего меня  удивило, что будучи ещё не старым, но давно перешагнувшим возраст мужчины в полном расцвете сил- моими очень близкими товарищами становятся мужики, с которыми я не летал. А один вообще летал!
Мне казалось, что друзьями могут становиться  только те, кто с тобой пуд соли съел. Наверное, они бы съели.
Зато, примерно 30-40 сайтов, взяли Книгу. Но вы не найдёте ни одного моего сайта!
А их два. Тут на прозе и navigator’s life
Книга заработала около 300 тысяч рублей. Она их зарабатывала с ноября 2008 года. Она продалась бы быстрее, если бы не тот “отстой” в котором пришлось оказаться.
Первых два года она была, вероятно, бестселлером. Книга продавалась более 500 штук в год. Уже в 2011 не более 400, затем 300. В 2012 книг оставалось около 1000.Потом она продавалась по  200-300 в год, но я уже не продавал. Мои друзья этим занимались, а я уже был на пенсии был и страшно болен . Мне осталось только, как написать новые, и перевести на английский. Что и сделал.
Сейчас осталось штук 20. Они, как оказалось, востребованы.