Улыбка мира

Разноцветные Близнецы
  - Я вот думаю иногда: а зачем мир улыбается и разноцветные штучки зачем? – спросила она. – Просто когда закрываю глаза, то вижу улыбку мира, а когда открываю их снова, разноцветье мира просится в душу. А в душе и так уже – краски. Но душа всё вовнутрь впускает и впитывает. Она что, бесконечная?

  - Получается так,  –  ответил он ей. – Просто душа у тебя такая.

  - И у тебя.

  - Да,  я тоже, когда закрываю глаза, вижу,  как улыбается мир, и даже когда с открытыми, если на небо смотрю, иногда вижу улыбку эту, и огромные глаза мира, которые смотрят на меня.

- Здорово это,  – задумчиво она произнесла.

- Наверное, - ответил он ей.

- А что было бы, если бы мы не могли впускать в души разноцветье, скажи! – спросила она.

- Тогда бы нам было не разноцветно и мы бы прошли мимо счастья. А так ты знаешь, что, встретившись, мы подарили друг другу свою разноцветность, ты фиолетовый луч сначала, а я нежно-зелёный.  Потом – радуга твоей души, радуга моей души. Мы полюбили друг друга и увидели двойную радугу вместе.

- Да, это так, и это волшебно,   – улыбнулась, сорвав ромашечку, она.