как удалить смерть и стать счастливыми

Валерий Виноградов
Удаление смерти как теория жизни.
Патология.
ПОЛНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ СОВОКУПНОСТИ ПАТОЛОГИЙ
КАРМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА

Работа пойдет мощная и вы сами убедитесь в этом.
Впервые на земле дается техника удаления смерти из пространства жизни. Покажу как факт. Что осознание может быть бессмертным. Единое ощущение смерти присутствует в жизни каждого и мешает жить и развиваться. Чувство вины и чувство смерти подкрашенное ощущением и есть патология. Психологическая патология. Созданная самим человеком. Является основным инстинктом, основой всего в первую очередь чувству вины что вы живы.

Методика или метод как вам будет угодно. Идет практика. Она даст четкое понимание картины мира с все чего начинается и чем заканчивается основа и суть происходящего Если присутствует в жизни смерть. Первоисточник всех бед.

Мы раскроем эту патологию и уберем все что мешает жить и радоваться.
В бесконечной величине.
Идите за мной я вас проведу туда где есть жизнь бессмертие. К бессмертию души.
Это только первый ша. Перед тем как создать персональный эгрегор. Это путь истины.

Все начинается с первоисточника. Вспышка она белая. А у вас дорогие мои какая она - черная. Это не шутка это факт. Скоро вы сами в этом убедитесь.

Я даю метод который используют только перед тем как стать мастерами своей жизни. А вы готовы мастерить и получать удовольствие от жизни. Думаю да. Тогда поехали.

В процессе чтения все сделается само и вам останется отблагодарить мастера по царски. Кто посчитает что благодарить не стоит тогда думаю будет честно вам оставить на время еще черную вспышку. Согласны.
На том и остановимся.
Даю метод полностью все. Безвозвратно ликвидировать все патологические связи с вспышкой смерти. Все патологические патологии патологий на уровне патологии и получить самый превосходный результат. Ни одна школа не делает такого как это делаю я. Я вас люблю и желаю вам сделать это как это сделал Я.

Моя методика похожа на все методики но здесь есть жизнь и свет и яркость и желание и результат. Движение жизни. Самого первоисточника.

Мы накопили много энергии и человек все равно остается ограниченным в себе. Ограничены по многим показателям - социальная роль и роль в социуме ваше и ваших близких и роль государства. Все это роль и она легко меняется достаточно только перевести в нужное русло. Создавая любую концепцию или идею всегда есть мотив и вы сами убедитесь как легко менять логически выстроенную цепочку в мире и вас. Как они связи патологические начинают не совпадать и разваливается идея которая не приносит ожидаемый результат и только после удаления их.

На ее место встает уже уверенная и истинная конструкция созданная изначально самим создателем А он создатель использовал белую вспышку. Это вас радует. Поняли о чем я говорю.
Сама возможность накапливать энергию и потом перенаправлять её в нужное
продолжение здесь
руслоhttp://theorypolja.top/teorija_polja_wwn1_kurs.php