Тарзан

Владимир Ефремов





Владимир Ефремов
Побывав в одном украинском селе Довжанка, у знакомых, мы т.е. я и моя Любаша возвратились домой, в своё село Приднестровья Дубово, с подарком.
Добрые знакомые подарили нам котика. Он был маленький но не капризный, наоборот, очень игривый и бойкий. Карабкался на все высоты имеющиеся в доме и во дворе, залезал на крышу дома, на дымоход и оттуда хитро поглядывал .

Окрас у нашего котика, был как у маленького тигрёнка, только серого цвета. за  любовь покорять высоты мы назвали его Тарзаном.
Прошёл год… Наш котик вырос , повзрослел, но не остепенился, по прежнему  был весёлым проказником. Также залезал на самые высокие места , ловил мышей , крыс не брезговал и воробьями. Цыплят не трогал. Уж очень больно долбит по голове своим как железным  клювом, цыплячья мама квочка. Того и гляди в глаз саданёт, зрения лишит и что тогда… Кутузов!

После нескольких попыток сблизиться с цыплятами и получив должный отпор от заботливой мамаши цыплят, тарзан плюнул на это дело и успокоился. В Приднестровье шла война, Молдова воспылала страстной любовью к Румынии и хотела присоединиться к ней. Румыния тоже полюбила Молдову но ложиться в одну постель (брак намечался однополый), без приданного не хотела. Приданным, решила для себя Молдова, будет Приднестровье.

Да, а что делать! Ну не хотят Приднестровцы в Румынию, даже мамалыгой досыта кормить обещали, бесполезно… Значит силой оружия надо брать… В конце мая начале июня, между боями при одном из так называемых «перемирий», мне удалось вырваться на сутки домой, чтобы привести себя в порядок. В саду нашего дома поспела черешня. Ночью я захотел пить. Не зажигая свет над порогом дома, я пошёл в сад и стал на ощупь рвать и есть сладкую, сочную и спелую черешню.   Вдруг, мою руку,протянутую за очередной порцией черешни, кто-то или что-то, обхватило нечто лохматое...

У меня волосы стали дыбом (тогда у меня ещё на голове были волосы). Выдернув руку я побежал включать свет, сзади меня кто-то бежал и барабанил по голым пяткам. Потеряв один тапок, добежал до порога дома, и включил свет, передо мной с невинным видом стоял наш кот Тарзан и как мне показалось улыбался. - «Надо-же напугал вояку», подумал я. Пригладив ещё торчавшие дыбом волосы на голове,  пошёл спать.

Другая история с участием Тарзана, случилась с нашим зятем Серёжей. Приехал он однажды к нам в село, проведать любимых тёщю и тестя. Похоже сильно соскучился. Покормила его тёща, а после этого, что делают тесть и тёща? Нее, не спать укладывают, а ищут ему работу. А работы в селе и искать не надо, сама за руки да ноги цепляется. Во дворе лежала большая куча  напиленных мной дров.

Задача Серёже была такая, перетащить дрова под навес, чтобы не мокли, когда пойдут дожди. Сережа парень покладистый, не возражая резво принялся за работу.  На входе навеса была прибита широкая доска. Носит Серёжа дрова и перед ней пригибается с каждым разом всё ниже и ниже. Я возился во дворе с мотоциклом и наблюдаю такую картину: наш Тарзан при подходе Серёжи, бьёт его лапой по голове, затем вдогонку добавляет по затылку.

Меня удивило то что, Серёжа не посмотрит в верх и не прогонит проказника Тарзана. Через несколько минут, Серёжа вспотел и присел на порог дома покурить. Взгляд у него был какой-то отрешённый.- Что Серёжа устал? забеспокоилась заботливая тёща. – нее мам, только даже не знаю как Вам и сказать…- что-то у меня с головой-. Кажется я поймал белочку, пора завязывать. Наш зять хоть и не пил т. е. выпивал но, не так чтобы сильно, один раз в день два, три,  но так чтобы часто нее, ни боже мой. Любаша т.е. Серёжина тёща посмотрела в сторону навеса и увидела Сережину "белочку"...

Я приложил палец к губам, давая знак, чтобы не выдавала Тарзана. Тем временем я отправил хулигана незаметно на чердак и закрыл его там. Теперь Сереже "белочка" не мешала работать и он успешно справился с заданием. Прошла неделя, звонит наша дочь Таня. -Мам, что-то с Серёжкой случилось, не пьёт уже вторую неделю, бормочет про какую то белочку. Чем вы там его так запугали, что он так резко бросил пить? Любаша захохотала, -потом доча, потом... у нас есть секретное лекарство... С тех пор, наш Сережа не пьёт и другим не советует