Размышления на тему, если ли жизнь после смерти

Людмила Нурмела 2

Воспитывалась я до 6класса, бабушкой и маминой средней сестрой,моей крестной,так сложились обстоятельства,что мама была вынуждена уехать в Москву,в поисках лучшей доли и устроившись там на работу по лимиту,детей не разрешали брать к себе,наверно потому,что Москва не резиновый город и ей нет дела,что эти самые лимитчики  оставляли своих детей и благоустраивали эту самую Москву на радость москвичам и гостям столицы..
Не буду описывать,как переехала затем в Москву,и позже перебралась на ПМЖ в Финляндию,также ища свою лучшую долю,не об этом хочу поведать сей рассказ..
Вот и я  незаметно перекатила  рубеж кому за 40..Как то утром стоя у плиты,проводив мужа на работу,и готовя обед слышу отчетливо стук в входную дверь(она наполовину стеклянная,и вот стук как раз был по нему)Вытирая на ходу руки об передник,спешу в прихожую.Кто же это мог придти,может свекровь или почтальон,но отворив дверь никого не вижу.Странно,но может послышалось.Хочу отметить,что плита,где я готовила еду,встроена в угол и рядом с кухонным окном,так,что можно обозревать наш внутренний дворик и никто бы незамеченным не прошмыгнул.Вспомнила,что как то предрассветным темным утром,заметила даже осторожную лисицу,та кралась из соседнего леса..И вот снова второй стук в дверь,снова иду открыть ее и так же никого..и в третий раз,может это  была птичка,успоила я себя.Прошло полчаса и раздается междугородний звонок,то звонит мама с печальной новостью,что умерла моя крестная.Да,плохие известия не заставляют себя долго ждать,но еще раньше ко мне пришла попрощаться душа,моей любомой крестной.Я знаю,что ты любила меня и я тебя, моя родная тетя..