Я поверил, мы поверим

Экосоюз Евразия
 Когда и в загородном троллейбусе мне уступили место, то я поверил, что новое поколение не хуже нашего.

 Когда в Роза Хуторе за проезд в вагончиках канатной дороги с меня взяли один рубль, а не тысячу, то я поверил, что приеду сюда ещё один раз.

 Когда в седло электровелосипеда сел и мэр города, то я поверил, что за нами последуют и другие.

 Когда юная особа сказала, что помолится за меня, чтобы я стал лучше видеть, то я поверил, что нахожусь среди единоверцев.

 Когда семьи начнут заключать творческие Экосоюзы, а не брачные,  мы поверим, что здоровое общество придёт на смену бар дачному.

 Когда в Средиземной общественной Эко Лиге добровольцев и бескорыстных энтузиастов станет больше, чем делегатов в ООН, отстаивающих свои национальные интересы, мы поверим, что Земля и Земляне станут, наконец, на путь социально-экологического развития, а созидательно-разрушительные процессы недоразвитых «цивилизаций» прекратятся.