Молитва Великому Апостолу Иоанну Богослову

Виктор Заремба
Любой человек, посвятивший свою жизнь литературному, да и любому другому виду настоящего творчества, всегда желает, чтобы на него как можно более часто снисходило вдохновение. Вдохновение же ниспосылается творческому человеку по милости Божьей и Его благодатной Воле. Поэтому, чтобы  творческое вдохновение стяжать, необходимо как можно чаще, молитвенно, искренне и покаянно, просить об этом Господа Бога нашего Иисуса Христа, Пресвятую Богородицу, оберегающих, осеняющих и вдохновляющих нашу жизнедеятельность святых.
Ну, кто бы из святых мог бы так близко стоять рядом со спасительным и всеоживляющим Словом Божьим, как ни Его верный ученик и великий Апостол Иоанн Богослов? Именно по этой причине представляю Вашему вниманию Молитву святому апостолу Иоанну Богослову, с которой я всегда начинаю каждый день своего творческого писательского труда.

Молитва великому апостолу Иоанну Богослову

О великий апостоле, послушный ученик и возлюбленный наперстниче Христов, радетель заботливый Пречистой Матери Божьей, грозный победитель князей бесовских, неизреченный тайновидец, откровитель и проповедник истины, сути и смысла всеоживляющего Слова Божьего, благоверный и благоговейный евангелисте Иоанне Богослове!      
Если есть на то Всевысшая и Святая Воля Господа Бога нашего Иисуса Христа, прости и помилуй меня, грешного, малосильного, неверного и неразумного раба Божьего, за своевольное непослушание моё, за неисчислимые грехи, от юности и доныне совершаемые в каждый час жизни моей: делом, словом и помышлением, всеми чувствами, желаниями и изволениями моими.   
Помоги мне, неведающему и недостойному, уберечься от всякого зла, от самомыслия и заблуждений пагубных, и направь меня на путь спасительный. 
Дай мне всецело предаться святой и живительной Воле Господней, наставляй и поддерживай меня во всякий час дня нынешнего и дня грядущего. Любые известия, обстояния и события научи принимать с душевным спокойствием и твёрдой верой, что всё случившееся предвосхищено и ниспослано Промыслом Божиим.   
Просвети очи мысленные, разум и сердце мои светом всесильного и премудрого Слова Истинного, руководи мыслями и чувствами во всех глаголах и делах моих, разбуди трудолюбие, усердие и прилежание, поддержи в верном познании духовном и сотворительном радении, не давая мне, ни на миг, забыть, что всякое дело, благое и праведное, всегда совершается к славе Господа Бога нашего Иисуса Христа, Царя Небесного! Аминь.