Новые амазонки

Умереть Легко
Разрозненные факты, которые ранее были лишь цветными пятнами, стали вдруг похожи на распознаваемые образы, части общей картины, в которых уже угадываются рука, глаз, ветка сирени...

В Голливудских фильмах, которые определяют наше сознание больше, чем нам кажется и чем бы нам хотелось, всё чаще появляются образы женщин-руководительниц. Почти всегда непонятно, какие личностные и деловые качества послужили основой для их выдвижения: всё, что они делают в фильме - это со сталью в голосе отдают совершенно бессмысленные приказы: "Я сказала, что вы должны достать мне секретные данные с секретной базы..." Ну, или что-нибудь подобное. Конечно, дебилизм этих начальниц во многом определяется общим дебилизмом картины.

Тем не менее, уже кажется, что в Голливуде выдаются квоты на показ сексуальных меньшинств, женщин-начальниц, негров и других униженных и оскорбленных.

В скандинавских странах уже давно действуют гендерные квоты: законодательно закреплен обязательный процент женщин в различных руководящих структурах. То есть в совет директоров можно попасть по вагинальному принципу.

Вспоминается мне странная, но совершенно реальная история, как один ученый и преподаватель одного из университетов Австралии очень хотел стать профессором. Но это сложно, мало мест, высокая конкуренция. Однако, это его не остановило, зная, что существует квота на женщин-профессоров, этот господин стал госпожой.
А вскоре и профессором, ну, в смысле профессорошей.

Конечно, было бы обидно, если бы после того, как он поменял пол, его (или её? блин, черт сейчас разберет, как выражаться) не сделали профессором. Но, что интересно, он таким образом избежал конкуренции, то есть его достижения в науке не стали весомее, он просто стал женщиной.

Сколько не имел разговоров с различными женщинами, все они в один голос говорили: хуже нет работать в женском коллективе (естественно, они произносили "в бабском"), а еще хуже, когда баба-начальник.

Приходят на ум часто встречающиеся сценки из жизни, не такие экзотические, как австралийская, даже, я бы сказал, массовые. Представьте, к примеру, мелкое дорожно-транспортное происшествие, где одна из участниц - женщина и, все чаще, наблюдается такая картина: из автомобиля выбегает отчаянно матерящаяся женщина, пытающаяся еще и ударить обидчика. То есть это вполне нормальная реакция и до недавнего времени мужской паттерн поведения. Однако, если опешивший мужчина, другой участник ДТП, вдруг бьет в нос женщину, которая ведет себя как мужчина, то
та дальше не желает вести себя, как мужчина, а бежит к себе в машину, запирается и звонит своему мужчине, в полицию, папе и рассказывает, что её - женщину! - ударил подонок-мужик.

В Голливуде пронеслась знаменитая и ожидаемая волна обвинений в сексуальных домогательствах. Мне понравилась история великолепной певицы Бьорк о том, как ее домогался Ларс фон Триер, который даже - о ужас! - пытался залезть к ней в окно! Бьорк, конечно, на любителя, мордуля еще та, говорят, что она съела кусок своего платья, которое ей не нравилось. Да, все же трудно быть женщиной. Не пристает, сволочь, - оскорбительно, что это я ли не секси-шмекси? Пристает, сволочь, - как посмел?


Женщин я, конечно, люблю. И работал, вполне себе отлично, под началом женщин. Но не нравятся мне эти тенденции, однако.