Биба и Игра Престолов

Бай Кот
Закончилась, наконец, последняя серия шестого сезона этого ужасного, ужасного сериала, глаза бы мои не видели таких кошмаров больше.

А всё из-за драконов. У меня к ним какая-то слабость. К сожалению, драконы из сериала "Игра престолов" не выглядят так, какими я их представлял: мудрыми, красивыми, грациозными, магическими. Просто какие-то крикливые твари.

И всё же, я смотрел. Возможно, из-за героической музыки?..

Пошли титры, я выключил телевизор, в голове ещё гремела та самая музыка. Биба, разомлев от чаю с конфетами, расслабленно раскинулась на диване.

- Вот были бы у меня драконы, - томно произнесла Биба, чуть растягивая паузы, - я бы везде летала и кидала сверху на всех огонь.

- Но у тебя нет драконов, поэтому ты не летаешь на них и не кидаешь огонь ни на кого, - резонно возразил я.

- Вот поэтому и нет нигде порядка, - заключила Биба. Томная мечтательность всё не сходила с её красивого лица.

*

А почему нет порядка нигде? Потому, что - распыляют http://www.proza.ru/2017/06/14/78