Музыка. Метаморфоза

Елена Ольховик
Время бежит вникуда,
Торопятся дни, пролетают года,
Жизнь наша проходит
В вечной борьбе...
События, лица и города,
Но я буду с тобой,
Я с тобой навсегда,
Я - музыка, живущая в тебе...
Музыка...
Я - музыка...
Я - музыка, живущая в тебе...

Дыханье жизни,  твой пульс и твой ритм,
Я - то, что включает тебя в этот мир,
С тобой наблюдая закат и восход.
Я - голос внутри и сила извне,
Я - шепот, звучащий в слепой тишине,
И крик, что тебя за собою по жизни ведёт...
Разрываюсь порой на куски
От твоей непонятной тоски
И от любви взмываю с тобой к небесам,
Тысячи чувств в пульсации вен,
Сотни аккордов взрывают мой плен...
Познай меня, ведь музыка - ты сам...

Время бежит вникуда,
Торопятся дни, пролетают года,
Жизнь  наша проходит
В вечной борьбе...
События, лица и города,
Но я буду с тобой,
Я с тобой навсегда,
Я - музыка, живущая в тебе...
Музыка...
Я - музыка...
Я - музыка, живущая в тебе...