Холм, на котором проповедовал Иосиф Аримафейский

Дмитрий Саврацкий
Великобритания. Холм, на котором проповедовал Иосиф Аримафейский. Для подтверждения верности своих слов он воткнул здесь свой терновый посох и тот расцвел. Благодать там необыкновенная! ... Это дерево росло почти 2 тыс лет, но нашлись "добрые люди" и обкарнали его...

Холм, на котором проповедовал Иосиф Аримафейский. Для подтверждения верности своих слов он воткнул здесь свой терновый посох и тот расцвел. Благодать там необыкновенная! ... Это дерево росло почти 2 тыс лет, но нашлись "добрые люди" и обкарнали его...Д с Поразительно как пересекались наши судьбы с момента еще когда мы занимались легкой атлетикой с СЕРГЕЕМ бЕНЕДОЙ ПОТОМ Я оказался в Православной церкви волонтером и опять же Церковь Иосифа Аримафейского, я уж не говор о наших общих интересах в Крия Йоге да и с женщиной из Б-са по ее словам видевшей фей я тоже пересекался, это я о феях, не факт что Бенеда виделся с ней - женщиной




 Наполеновское мышление, спровоцированное выпитым к
Выпив 2 чашки кофе, которого мне показалось маловато, я заварил и млиссы, и то и другое я пил с медом. К чему я это? Кофе меня настраивает на т н наполеоновское мышление (не путать с Наполеном Хиллом:),
Итак, начинаются игры разума, это как брэйн стурм, нагроможление идей, только успевай записывать, Недостатком является то, что когда действие кофе заканчивается, так же исчезает и желание что- либо вопдощать из тех идей, что возникали. За едким исключением
Кстати, осмелюсь порекомендовать вам и кнтгу свами Муктананды Игра сознания (вроде). Таки да, нашел в интернете: Свами Муктананда "Игра Сознания"
итак, в его книге его неготовность воспринять одну инфо выразилась в чем бы вы думали в эрекции...
Он там увидел явившуюся ему богтню, но т к его инфо о ней была бедна, то он воспринял ее голой, и, соответственно, прореагировал, и проэрегировал...
Это все отступления...
Кофе действует так что в мозгу возникает масса разнонаправленных идей
Да, стимулируется гипофиз, что дает прорыв к творчеству, вот мы и подошли к другой книиге которая называется Прорыв к творчеству Шафики Карагуллы
Да все эти книги как-то формировали мое мировоззрение. Дошло до того, что еще до того как увидеть книгу в реальности, она мне снилась. Так происходило с первой книгой Карлоса Кастанеды ( я Видел во сне золоченые буквы заглавия, книга была зеленой...
А с книгой Сюзан Заносс вообще приключение получилось, приснилась мне таблица человеческого сознания ( кстати, в реале она присутствует на обложке этой книги), но т к во сне тяжело соображать, то я решил найти блок в таблице попроще, гле в уме идет разделение на да и нет, появление двойственности, или если хотите, двайты...
Книга сама по себе была мне не интересна, но мне было интересно, присутствует ли тот блок о двойственности в содержании, и полистав книгу на 118 странице нашел подтверждение...

27 7 17

К сожалению, писал я это на фб и отправил в одну из групп, а там это пошло на рассмотрение модератора, поэтому если не одобрят, то я потерял окончание рассказа этого
Не велика потеря, думаю...
Из книги Шафики Карагуллы....
Там упоминался один высокий чин в си ай эй, (и когда он проходил проверку последнюю у полковника Джона, если не ошибаюсь, а тот обладал экстрасенсорными способностями, у увидел у него пятиконечную звезду на лбу), так вот оказался он нашим шпионом
У меня такую же звезду видела одна дувушка в лучах заката, и показала одному из друзей и мне соответственно в зеркале, знак диавола решила она, но позже я нашел, что это знак Божьей силы, пентаграмма, не перевернутая, заметьте, поэтому проверку в си ай эй я бы тоже не прошел:)...