Мой день

Сергей Вельяминов
        Прошёл ещё один день моей жизни, один из семи за эту неделю, один из тридцати за этот месяц, один из триста шестидесяти пяти дней за этот год, - я уже не говорю, какой он по счёту относительно всей моей жизни... Ну и что?! Прошёл, как и все остальные!.. Уже завтра я с большим трудом буду вспоминать, что произошло сегодня...

        Да, я уже и сейчас не помню, - а что в общем-то было?.. Вроде что-то делал: копался по дому, кому-то звонил (звонки были совершенно ненужные...); конечно, что-то не поделили с женой - это ритуал. Хорошо, что в этот раз решил не уходить из дома, горделиво хлопнув дверью, - при этом, на ходу обязательно, давая наставления дочери, этим вызывая у неё очередной приступ негодования. Тупо смотрел в компьютер, подспудно ожидая, когда же провозгласят, что я Нобелевский лауреат в области литературы... - тщетно. Лазил на «почту», с ощущением, что вот, именно сегодня, мне должен написать Владимир Владимирович,...

        И так подошёл вечер. Я сижу в своём любимом кресле и думаю: неужели, - вот в этом и заключается моя жизнь?! Что было сегодня – в точности будет завтра, а там, как в "Дне сурка", повториться "сегодня", без малейшего изменения. Надо что-то делать?!.. Но, что?.. Не знаю..., но мысли мои предательски направляют меня в сторону холодильника...

                2011г.+к