Утро вечера мудренее? Продолжение10

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2017/11/06/2041

Вы только подумайте, как можно спокойно садиться за столы, ломящиеся от изысканных блюд и пихать в свои рты всё это, если рядом, в твоем поместье крестьянские дети с голоду и от болезней помирают? Если солдаты гибнут по прихоти царей и разных бояр?
Разве в этом прослеживается любовь? Разве в этом прослеживается образ и подобие Отца Всевышнего?

Не удивительно, что сто лет назад народ поддержал большевиков, отказавшись от попов, церкви, царей.
Ведь, те же попы постоянно твердят, что Всевышний попускает то или иное человеческое деяние, но при этом в вину ставят расстрел царской семьи, который вообще сегодня стоит под сомнением.
Мне просто интересно, а что будет, если царей никто не расстреливал, но переправил спокойненько в другую страну, а церковь уже возвела их в страстотерпцы?

Вот, что я прочитала на плакате выставки "Царь, поп и кулак" неизвестного художника от 1918г. (бумага; двуцветная литография) 71х53 см):
"Кулаки все за царя и попы все по царю плачут. С чего это? А вот с чего. При царе земля-матушка кормила помещика. Помещик мужика в два кнута стегал. А царь был сам крупный помещик, все министры его были тоже крупными помещиками. Не мудрено, что царь, защищая землю помещиков, усмирял мужиков, драл с них громадные налоги. Кто молится за царя? Поп, который получал за это казенное жалованье, церковную землю. Поп, который мучил крестьян требами.
Беднота крестьянская прогнала помещиков и царя. Власть бедноты - Советская власть, лишила попов казенного жалованья, отняла землю у попов, богатства - у игуменов.
Теперь кулак начинает бояться бедноты. Мироед чувствует, что крестьянская беднота и трудовые крестьяне могут его поприжать, могут помешать ему вылезть в помещики. Кулаку ближе помещик, чем крестьянин-бедняк. Кулаку царь больше по душе, чем рабочие советы и комитеты бедноты. Потому поп и кулак объединяются против советов.
Мироед под руку с монахом требует снова царя.
А это значит: старые налоги, помещику - земля, а на шее у крестьянина - Царь. "Рука  руку моет".
Кто хочет снова получить помещика и царя, пусть идет с кулаком и попом. Кто хочет сохранить землю и свободу, тот должен иТТи (так на плакате)войной на кулака.
Товарищи-крестьяне! Крестьянская беднота! Организуйтесь в свои Комитеты. Гоните взашей кровопийц-кулаков!

Издательства Всероссийского Центрального Исполнит. Комитета Рабочих, Крестьянск., Красноарм. и Казачьих Депутатов.
Москва, Тверская ул., д.№11."
Продолжение http://www.proza.ru/2017/11/09/1968