Сделал шаг не туда - и пропал

Давид Гольдшмидт
Понедельничек что надо! Новостные каналы просто бурлят своими тошнотворными пузырями.
По телеку, по радио, на интернете журналисты продолжают позориться, так всё чушь заведомую и несут, конца и края нет. Ну хоть немного бы думали о том, что говорят. Ну не глуп народ то, все всё понимают. Журналистика, как деятельность предполагающая несение обществу свет истины - больше не существует, и единственное что она теперь - это инструмент, с помощью которого, политики и бизнесмены манипулируют общественным мнением. Других функций больше нет. Как говорится: - кто даму ужинает - тот её и танцует.
С другой стороны, детей то и журналистам кормить нужно, и ведь если что не то вякнешь - вообще работу потеряешь навсегда. А учитывая то, что кроме как языком трепать по заказу, больше ничему не научен - выбора нет.
В наши дни работать в редакции, это вроде как продаться в дом терпимости.
Жалко людей. Думая об этом, я первый раз в жизни серьёзно поблагодарил господа за то, что не привела меня судьба в такую профессию, где нужно душу продавать.
Благодарю тебя, Господи, публично благодарю за то, что не политик я, не бизнесмен, не журналист, не юрист. Благодарю за то, что мой кусок хлеба я не должен зарабатывать унижая себя ежедневно ложью и лицемерием и никогда этот кусок, принесённый мной для моей семьи, не был заработан на том, что я по долгу службы или по собственному почину вводил бы людей в заблуждение.
Ведь всё подчинено этим причинно-следственным отношениям... Выбрал бы в молодости журналистику или ещё в какую грязь влез бы, и плавал бы в этом болоте, как миленький и корчил бы из себя профессионализм, неподкупность, принципиальность, чистоту и невинность.
Ведь все мы люди. Сделал шаг не туда - и пропал.