Обращение Союза ССР к народу..

Верона Шумилова
              (баллада)

Годы я служил вам верой, правдой
И всегда старался домом быть,
Где друг другу люди были рады
И умели преданно любить...

Я учил своих детей умело
И лечил бесплатно... Мой народ
Был всегда достойным, мудрым, смелым
И за Родину свою был горд.

Было: рать фашистов под столицей,
А у нас парад... И на врага!
Как сейчас нам этим не гордиться,
Как была Отчизна дорога!

Нас боялись и всегда ценили:
Был умён, силён СССР!
Все трудились, верили, любили,
Чтобы в лучший день открылась дверь.

Победили мы в жестокой схватке,
Покорили космос... Мне бы жить!
Но нашлись предатели и хватко
Вдруг решили: Родину убить...

Расчленяли больно, распинали,
Уносили кто что прихватил...
Что ж меня тогда вы не спасали?
Разве не нашлось достойных сил?

Люди встали, но их было мало...
Что же не спасали вы меня?
И Союза ССР не стало
В нише словоблудного вранья...

Мне уже сто лет! Какая дата!
Верю! Не забыли вы меня:
Это ваша Родина распята
В зареве ноябрьского дня...
            ______