Первый апрель никому не верь!

Диана Свердловская
Это случилось 1 апреля, в День смеха. Работала  я тогда в молодежной редакции заведующей отделом информации. В силу своих обязанностей посещала серьезные мероприятия с участием солидных людей.
И именно в этот несерьезный день нужно было поехать в очень важный Дом на совещание первых лиц.

Надо отметить, что на такие мероприятия нас обязывали приезжать на полчаса раньше. Что я и сделала. Когда поднялась по лестнице и направилась к кабинету, указанному в пресс-релизе, меня несколько насторожила тишина в коридорах. Только один из знакомых операторов, всем известный хохмач из местной телекомпании, скучал в одиночестве. Неужели, думаю, опоздала. Или время перепутала? Подхожу, спрашиваю у оператора с тревогой:

- Что, уже началось?
- Да… - отвечает.
- А ты что стоишь, не заходишь?
- Я уже отработал! Давай, пройди тихонечко...

Открывает передо мной дверь, бесцеремонно вталкивает меня внутрь и плотно закрывает дверь за мной. Полный зал, на трибуне  - первые лица. Быстро оценив обстановку, понимаю, что я не по адресу, и начинаю тихонечко пятиться назад, пытаясь пятой точкой открыть дверь. Она не поддается, кто-то явно держит ее с той стороны. Мне ничего не остается, как сделать вид, что я опоздала и что дико извиняюсь. Тихонечко начинаю продвигаться между рядами. Сажусь на свободное место. Лихорадочно достаю ручку, блокнот, делаю вид, что работаю. Вот гад, думаю, закончится совещание, я тебе устрою! И тут кто-то сзади осторожно хлопает меня по плечу:

- А ты че пришла-то? Это закрытое совещание без участия СМИ…
Узнаю голос руководителя пресс-службы первого лица. Отвечаю виноватым голосом:
- Перепутала… Выйти обратно не дали…
- Да я понял! – еле сдерживая смех, шепчет он. – Первое апреля! Совещание с участием журналистов после окончания этого заседания… Ладно уж, сиди… Хохмачи!!!

Когда весь этот ужас закончился, двери распахнулись, участники мероприятия покинули помещение… Остаюсь на месте. Первым в двери нарисовался тот самый оператор. Довольная улыбка во весь рот:
- С первым апреля!!!
В него полетела моя ручка, а следом блокнот…

Иллюстрация из интернета