Планета любви. 10 глава

Эмануил Бланк
              - Белый, когда привал..? Ты шо? Хочешь шоб моя мама в Одессе переживала, шо ее Фима умер от усталости..?
              - Фимочка, брысь с дороги! Не путайтесь у мене под ногами, бо я можу и пидсрачныка не пожалеть! Не стыдно с таким тухэсом по горам лазить? Где ж это видано, шоб дама за тебе ещё и воду таранила?
               - Хорошо, Фима, давайте отдохнем! Но пока будешь жрать свою некошерную « Краковскую», придумай, как нам сподручнее волшебный сундук заполучить. Тогда я и тебя, и твою Мать, извини, то есть маму, и всю Одессу озолочу..!
                - Белый, за всю Одессу не надо ! Даже Костя с шаланды полной кефали за всю Одессу  не подписывался! « Я Вам не скажу за всю Одессу»- очень правильно говорил, вернее пел про него  Ленька Утесов. Нормальным пацаном значить был. Не бакланил, по чем зря. А с сундуком все просто. Побольше маячков на рюкзаки тех лохов, которые сюда понаехали и еще понаедут. Кто с них жить останется, с того и снимем... Можно даже из гостиницы не выходить, пока они там друг друга в горах не перешмаляют... Как говорила тетя Циля, прежняя хозяйка борделя на Мясоедовской,- Девочки, не тратьте лишних сил, не шевелитесь под клиентами..! Так это ж, чистая правда..! Зачем лишние усилия, тем более, шо по дороге можно  случайно ещё и маслину в тухэс подхватить. Кому это надо, шоб лоб зеленкой помазали? Пускай они сами себе мажут! Мимо этого города с единственным аэропортом и этой единственной приличной гостиницы не пролезет нихто, ни одна сука..
                - Ловко, ловко ты, Сонька, навесила маячков этим латиносам, от которых несёт наркотой, как покойниками на кладбище,- решил Фимочка подлизаться к хмурой Соньке.
                - Надо их  ещё сдать твоему Певзнеру. А то, не ровен час, могут наделать делов. Оружие у них серьезнее некуда. Бабла не жалеют. Капусты у них, как в Одессе на Привозе. Кстати, откуда ты знаешь этого малохольного профессора?
                - Остряк  на него вывел - Лёнька Островский. Они в одном классе учились. Нормальный мужик был. Потом, вдруг,  с катушек съехал и в науку подался. Как на иглу подсел. Заделался академиком, а с  реальными пацанами даже здороваться перестал . Зазнался. Вот сейчас задницу ему подпалят, посмотрим как запоет.
                - Белый, сколько ещё до той горки, где эти шли мазл спрятали свой вертолет? Сколько у них там на охране шестерок?
                - Дюжина? Вы что ? Мы так не договаривались. Они же за свою наркоту все отмороженные .
                - Никакого боя не будет. Вы с Соней просто отвлечете внимание, а мы посмотрим , что можно сделать с их птичкой, шоб она сдохла побыстрее. Желательно в полёте. А с таким тухэсом, Фима - Белый придирчиво осмотрел толстяка,- тебя , действительно, никто ни в чем не заподозрит... Соня, давай, быстрее переодевайся. Ту, ту самую короткую юбку. Так! Трусы не надо. Без них гораздо лучше...
.......................
                - Вот! У меня тоже серьезные связи в определенных кругах!,- профессор с гордостью выложил коммуникатор, где на экране светились какие-то точки, прямо перед Прусом и , конечно, в присутствии Ольги, отдававшей вояке по мнению Певзнера   чуть больше огненной страсти, чем остальным...
                - Кому это удалось навесить ультрасовременные маячки, которые даже у нас появились не больше месяца назад из самой засекреченной лаборатории ? ,- Полковник , подозрительно блеснув глазами, в упор уставился на профессора- а, главное, на кого? И что это все, черт побери, значит ..?...