Вечерняя Москва... , сейчас...

Лена Дубровская
Вся в ярких огнях, звезды на башнях Кремля, яркая реклама и огни кафе и ресторанов..., а в ее уютных уголках, никого и тишина...
Свернули на Моховую, тихие корпуса университетов и медицинских факультетов, днем там шумно и оживленно, ночью пусто и таинственно, маленькие домики ушедших эпох, с огромным количеством памятных досок на фасадах.., кто там только не жил, не творил, не совершал научные открытия..., вот она, живая история моего родного города...
Идем, думаем, мечтаем, восхищаемся...
На Манежке голос Лепса: Она не твоя..., созвучно мыслям..., наш город, он чей теперь?!
Мой, я слышу биение его сердца, мой...
Сворачиваем в Брюсов переулок, дом Композиторов, памятник Ростроповичу, он, как живой, даже слышу музыку...
Уютная церквушка на углу,сохранились еще в Москве старинные уголки, вопреки всему...
Череда пустынных тихих скверов и улочек, голубая церковь, сады, огромная лестница и мы снова на шумной и оживленной Тверской!
Много молодежи, одеты скромно, сейчас не в моде понты и вычурность, это оставим маленьким городкам и деревенькам, их жителей в Москве видно издалека...
Обходим Националь под песни Лепса, заходим на концерт Серьги, Тверская 7,
пожилой уже дядя, Серьга, собрал полный зал...
Шутя и смеясь, начинает свой концерт, в черной майке и черных очках, длинноволосый и забавный !
Я бурый медведь! И зал в восторге!
Под его Чай с лимоном, слезы и ностальгия по детству..., поезд, папа, юг, море, чай в железном подстаканнике, все именно так и было, и все понимают всех, полное единство певца и зала!
Все просят Ночь и Чертополох, Серьга поет про Ночь..., зал слушает на одном дыхании, танцуя,сопереживая и замирая от каждого слова, удивительное чувство!
Пусть Серьга поет дальше, мы опять гуляем по ночной Москве...
Моя родная, любимая, близкая мне , Моя Москва!
Будь всегда старинной и молодой, бесшабашной и романтичной, мечтательной и юной!

4 ноября 2017