***

Людмила Нурмела 2
Любовь обманная страна,и как я часто в этом убеждалась,открыв свои  и чувства и  слова,тому кому они предназначались -«люблю тебя!»Себя на крест любви лишь обрекая..Слова,слова,что в них?не отразить не страсти,боли и обжигающей обиды,они лишь тень- отброшенные мыслью и  протекают как вода,сквозь пальцы,то обжигая холодом,то отрезвляя разум,все канет в  лета и понимаю про себя, что все пройдет..и об одном прошу я—«О,бог,верни мою свободу,волю и не освернится бренной мыслью от тебя,что я зависима от злого рока,от судьбы и от ее недоли,я знаю,ей нет дела до меня,лишь оплетая нитью кружев,она набросит петлю на крючок-плетет интриги нить,то наизнанку,то лицевою строною..
 И попадая в лабириты чужих судеб и им нет тоже дела до меня.Скользя скозь дымку бытия,я часто вопрошаю-как угораздило меня,как мотыльку прибиться не туда..