Twitter - это вещь. Обо мне успешном

Игорь Рассказов
Обо мне успешном.

Тут некоторым моя «успешность» пришлась не по вкусу, мол, всё это байки от первого лица и не более. Ну, я не знаю, зачем мне шифроваться. Во-первых, нахожусь в хорошем расположении духа, а значит, могу себе позволить, к примеру, сегодня быть более доступным, чем всегда. Во-вторых, и я, и все вы на этой планете временно. Или кто-то считает по-другому? И, в-третьих, на кой мне перед вами заламывать шапку? Что есть, то уже не отнять, а чего нет, так это и нисколько не смертельно.
Кстати, всё относительно и моя «успешность» в том числе. И потом, все мы с вами разные и, следовательно, каждый из нас по-своему понимает эту самую «успешность». Вот у меня так: если никому ничего не должен, можешь считать себя где-то рядом с этим понятием. К примеру, одна моя знакомая «успешность» давно приравняла к счастью: грезит по утрам просыпаться в обнимку с цветами. Я ей предложил обзавестись оранжереей или на худой конец теплицей, поставить там раскладушку и вот оно её счастье в полном объёме. Ага, и квартира уже не нужна и всё остальное потом, а сейчас только вот это. Как всё просто… Ну, вот не умеем мы ценить малое – всё нас тянет оседлать Эверест. Понятное дело, что когда теряем что-то, тогда начинаем причитать, да себя ладошками по бокам охаживать.
А вот со мной давно уже такого не было. Это от того, что каждый свой шаг выверяю до мелочей. Надо постоянно чувствовать край, а то можно в один прекрасный момент очутиться в самом низу. Был у меня приятель: жил незаметно, никого не обижал, а потом взял и разбогател. Вот, а потом его не стало. А всё почему? Уверовал, что счастье в деньгах. Ответ оказался неправильным: счастье не в деньгах, а в наличии здоровья. Это по молодости мы всё больше водим дружбу с дурью и в прямом, и переносном смысле, а потом по сторонам оглядимся и видим, что у Васьки счёт в банке, а у Кольки машина новая и так далее. Тут ещё какие-то симпатичные типы предлагают разбогатеть за сущие копейки. Один мой приятель постоянно ко мне подъезжал с различными проектами. Как-то предложил торговать пылесосами. Он так хотел, чтобы я ему поверил, что чуть с ног меня не свалил на пол. Суть проста: пылесос стоит 150 тысяч рублей. С этой суммы 30 тысяч отходит тому, кто его продал. Я ему чуть ли не на пальцах объяснил, что такие пылесосы в нашей дыре не приживутся. Ладно, с этим не получилось, так он тут же предложил мне влезть в финансовую пирамиду, да ещё всех своих родственников туда втянуть, мол, дело стоящее, а тем более некоторые известные российские банки на полном серьёзе в этом участвуют своим капиталом. Послал я его в ту степь, чтобы остыл. Сейчас, уже который год таксует и больше мне ничего не предлагает.
Собственно, желающих разбогатеть быстро хватает и от этого они постоянно влезают в какие-то сомнительные предприятия. Там их обдирают как липку, а потом начинают искать управу на всю эту братию. С головой надо дружить и помнить всегда о том, то деньги или зарабатывают, или воруют. Ну, последнее не всем по плечу, да и я не сторонник таким образом богатеть.
Как-то ко мне прибило ветром одного типа. Звали его отец Лука. Ох, какие амбиции были у этого адепта, мол, надо реконструировать существующую в России церковь. Послушал я его один раз и сразу же раскусил: бродяга в рясе соскучился по белым простыням и вкусной еде.
А как меня обхаживали свидетели Иеговы. Вот, где у людей терпение так терпение: целый год кружили, как вороны. Ну, теперь-то их загнали в подполье. Надолго ли?
Непонятно одно: чего они все ко мне липнут? Кстати, когда у меня было своё предприятие, постоянно мне надоедала власть своим попрошайничеством. Ага, то одно им надо, то другое. Так мне это надоело, что я плюнул и на бизнес, и на эту власть. Замечу, что плюнул удачно: сразу мои дела пошли в гору. А недавно они опять нарисовались, мол, давай, ладить как в прежние времена. Сунул им под нос фигуру из трёх пальцев, и разошлись, как в море корабли.
Собственно, и с лотереей у меня не заладилось и с компьютерными играми не нашёл я общего языка. Вот с хорошей книгой уединиться или там пообщаться с интересным человеком – это моё, а всякая дребедень не по мне. Я и денег не даю теперь взаймы. А кому? Те, кто просят, так жалки, что хочется в них гранату бросить из-за сострадания. Вот-вот, и всякие пожертвования не делаю. Уже сыт подобным по горло, да и знаю всю эту кухню хорошо. И на кой мне кого-то содержать?
Эх, как сейчас ярлыками зашелестели мои оппоненты. Ну, смелее! А вдруг у вас получится? Хотя тут, положа руку на печень, вы в пролёте. И обижаться не надо, ибо как говаривал ещё ранее мой ныне уже покойный дед, что обижаться надо только на себя. Все беды у нас от самих себя. У нас как обычно получается: что-то пошло не так, и сразу ищем виноватых в своём окружении. Пустая затея, а время утекает себе, и мы остаёмся с заморочками у «разбитого корыта» один на один.
К примеру, почти всех интересует то, сколько я зарабатываю. Скучно это… Вот никому нет дела до того, что я читаю, какие фильмы смотрю, о чём мечтаю, а вот вынь и положи им мои доходы на блюдечко. Ну, разве это главное? Мне в разведку не с кем сходить в последнее время, а они всё о том же, как заводные игрушки. Нет, так-то заработок прёт и иногда цифры зашкаливают, но не всегда. Кстати, меня это не беспокоит, поскольку знаю, что всех денег не заработать. Да, сумел многое за последние три года приобрести, так я и работал, не разгибаясь. Замечу, что у государства ни одной копейки не взял, а если что-то и перепадало, то возвращал с лихвой.
Вот такая моя «успешность»: здоровье при мне и работа мне в радость, а заработанные средства вложил в дело. Во-первых, закрыл досрочно ипотеку. Во-вторых, сделал ремонт в квартире. В-третьих, купил оборудование для домашней студии. В-четвёртых, обновил свою личную библиотеку. Да, машиной не обзавёлся. Собственно, она мне без надобности. Кстати, и земельного участка у меня нет. Ну, может быть куплю потом дом, а пока вот упиваюсь тишиной, когда есть свободное время и пока этого мне хватает.
А самое главное для меня – это люди, которые рядом. Конечно, не получается со всеми ладить. Вот-вот, под каждого не подстроишься. Это нормально: одних сюда, других туда и никого за волосы не тащу под свои знамёна. Каждый может свободно исповедовать то, что ему ближе. Вон их, сколько и все они разные и у каждого своя изюминка или бесшабашинка. Так и должно быть:  всем места под солнцем хватит.
Тут на днях читаю, что если грянет гром и враг опять захочет попробовать нашего кулака, на защиту страны готовы встать только 53% россиян. Вот, хотя меня не спрашивали, я тоже буду рыть окопы. Кстати, и буду защищать не свою квартиру с библиотекой и с музыкальным оборудованием, а наши поля, разбитые дороги, опустевшие деревни и спивающиеся города. Один мой приятель по этому поводу съязвил, мол, и Рублёвку с её домами и земельными участками, и банки с чужими накоплениями… Я задумался… А ведь он где-то прав, поскольку эти, которых меньшинство, смогут сбежать от войны. Ну, а я всё равно буду рыть окопы и ходить в атаку. Ага, потом разберёмся с этими крысами.
Буквально вчера слушал Никиту Михалкова в передаче «Право знать!» Умно говорил и понятно. А вот почему наши, которые позиционируют себя с властью, так не могут изъясняться с народом?  Такое ощущение, что все им подобные получили образование за границей. Теперь вот они рты разевают, а ничего толкового не могут из себя выдавить. И как быть с ними? Ты народу скажи так, чтобы он без разговоров мог встать на защиту своей Родины. Может тогда нас будет не 53%, а гораздо больше?
Возвращаюсь же к своей «успешности». Главное никогда не завидовать тем, кто в этой жизни смог чего-то там добиться. У нас такая психология: нам некогда разбираться в подробностях, а всех одной краской и порядок. Ну, со мной проделать подобный фокус будет сложно, ибо мой капитал и капитал настоящий – это дети и внуки. Попробуйте с этой стороны ко мне подобраться. Одно только учтите, если что-то пойдёт не по правилам, я за себя не отвечаю.