Приключения котёнка по имени Пушок гл. 4

Ирина Горбачева Маркарьянц
Глава 4
            Как Пушок нашёл своё счастье

Ворона Галя давно жила на пустыре, но часто прилетала в их двор. И тоже считала себя самой умной. Её гнездо находилось высоко на электрическом столбе, поэтому, ворона  видела далеко и считала, что раз ей всё видно, значит, она много знает.
Пушок, оставил всё ещё рассуждающую подругу и подбежал к Гале.
– Здравствуйте, – промяукал он ей.
– Здравствуй, здравствуй, Пушок, – прокаркала ворона.
– Скажите, пожалуйста, а вы счастливы?
– Сегодня не очень. Середина наполовину.
– Как это? – Не понял её котёнок.
– Как? Вроде и не сказать, что несчастная, но и счастливым сегодняшний день не могу назвать.
– Как, и день бывает несчастливым? – опять удивился котёнок.
– А как я могу назвать его счастливым, если сегодня во дворе я не смогла найти ни одной хлебной корочки, а на детской площадке ни одной яркой бусинки? – Ворона собралась лететь по своим делам.
Но Пушок остановил её.
– Не улетайте, объясните мне, пожалуйста, что такое счастье!
– Счастье, у каждого своё, – каркнула  ворона.
– А ваше счастье какое? – допытывался у неё котёнок.
– Моё счастье найти что-то и это что-то не потерять, донести до своего гнезда, – каркнула Галя и полетела по своим делам.
– Что-то я совсем запутался. Значит счастье, можно найти, но можно и потерять?
Пушок сел, поджав хвостик, и осмотрелся по сторонам. Только теперь он заметил, что оказался в чужом дворе. Здесь всё было ему незнакомо. Вокруг детской площадки стояли дома, похожие на его дом, в котором он жил, но это были совсем не те, совсем незнакомые дома. Пушок испугался.
– Я не только запутался, но ещё и заблудился!
Он подбежал к подъезду, всё ещё надеясь, что это и есть тот, где лежит его мягкая подстилка, но навстречу котёнку выбежала большая белая кошка и, выгнув колесом спину, зашипела.
– Это наш двор! Это наш подъезд! Уходи отсюда! А то, как выпущу когти, – она прыгнула и оказалась совсем рядом с котёнком.
Пушок испугался чужой злой кошки и быстро выбежал со двора на улицу.  Он долго бежал, пока не устали его лапки. А когда остановился, понял что ему самому назад домой не добраться.
Некстати пошёл дождь. Его частые холодные капли намочил шёрстку котёнка. Пушок дрожал от холода и страха.
– Мяу, мяу, теперь я знаю, что несчастье, это потеряться, остаться совсем, совсем одному. Я самый несчастливый котёнок! Мяу-мяу-мяу, – плакал он.
Пушку стало грустно и обидно от того, что он один. Мимо него пробегают люди, а его никто не замечает.
– Никому я не нужен, – котёнок сжался в комочек, но от дождика шёрстка намокла и совсем его не грела.
Но вдруг к Пушку наклонилась какая-то незнакомая девочка.
– Мама, мама, посмотри, какой маленький котёнок, он дрожит от холода!
Пушок поднял голову и рядом с девочкой увидел её маму.
– Как ты здесь оказался один?  Бедный, бедный малыш, – воскликнула женщина.
– Мама, он, наверное, потерялся, – девочка взяла Пушка на руки, – давай мы возьмём его к себе?
– Конечно, разве можно оставить малыша одного под дождём?
– Счастье, какое! У меня будет котёнок! – обрадованно воскликнула девочка, – не переживай, теперь все твои все несчастья будут позади, – сказала она Пушку и нежно прижала его к себе.
Вскоре Пушок оказался в квартире, где жила большая и дружная семья девочки.
– Кого это вы принесли? – удивилась бабушка девочки, – какой грязный, мокрый, – она забрала Пушка у внучки и отнесла его в ванну.
Через некоторое время, чистый и разомлевший от тепла Пушок, лежал у неё на коленях, закутанный в полотенце. Бабушка вытирала его приговаривая:
– Какой пушистик!  Смотрите, какая у него мягкая и пушистая шёрстка. Тебя случайно не Пушком зовут?
– Пушком, – промяукал котёнок, радуясь, тому, что бабушка угадала его имя.
– Можно, мы будем называть тебя Пушок?  – Спросила она.
– Счастливый, ты Пушок, теперь у тебя есть дом и много друзей, – погладив котёнка, – сказал дедушка.
– И мы счастливы, мы так давно хотели котёнка, – погладил Пушка младший брат девочки.
– Неужели это и есть счастье, и я нашёл его? – подумал Пушок, лакая тёплое молоко из блюдца, – Получается, что счастье это когда ты находишь свой дом и хороших друзей?
Больше рассуждать о счастье Пушок не мог. Ему понравился его новый дом – корзинка, куда его положили заботливые руки бабушки. Он благодарно промяукал, за угощения и сладко заснул на новом месте. Ему приснилась его подруга Ляля. Во сне, она ласково лизнула ему носик и сказала: – я очень рада за тебя, Пушок. Ты нашёл своё счастье, старайся не потерять его. Поэтому никогда не уходи без своих друзей на улицу. Будь счастлив, а с тобой буду счастлива и я.

Проснувшись утром, Пушок подумал, ворона Галя была права, сказав ему, что у каждого своё счастье. И Ляля права, считая, что счастье понятие растяжимое.
– Теперь и я нашёл своё растяжимое счастье. У меня есть свой дом и добрые, верные друзья.