Приключения котёнка по имени пушок гл. 3

Ирина Горбачева Маркарьянц
                Глава 3
                Подруга  Пушка Ляля и её счастье

Пушок спрыгнул с лавки и подошёл к виляющей хвостиком, в знак приветствия Ляле.
– Пушок, побежали играть! Смотри сколько опавших красивых листьев? Они так забавно шуршат под лапками, – весело протявкала ему Ляля, прыгая по ковру из ярких, словно раскрашенных красками, листьев клёна, берёзы и других деревьев.
Но Пушку сейчас было не до игр. 
– Ляля, скажи, у тебя есть счастье?
– Счастье? – переспросила его подруга, – конечно.
– И, что у тебя много этого счастья?
– Достаточно, чтобы сказать, что я живу счастливо, – гордо ответила Ляля.
– Тогда, объясни мне, что такое счастье, и какое оно?
– Пушок, знаешь, счастье, это понятие растяжимое.
– Что, оно ещё и тянется? – удивился Пушок.
– Что тянется? – Ляля присела  на травку и с удивлением посмотрела на друга.
– Как что, счастье? Оно, что, что-то такое тянучее?
– Почему тянучее? – не поняла друга Ляля.
– Ты же сказала, что счастье понятие растяжимое!
– Как тебе объяснить, – Ляля с умным видом стала объяснять Пушку, – понимаешь, оно бывает разным. Большим, маленьким, светлым, – Ляля ещё долго рассуждала на эту тему, потому, что считала себя самой умной собачкой во дворе.
Возможно, Ляля и правда, была умной собачкой, потому, что хозяйка почти никогда не спускала её с рук и Ляля была в курсе всех событий, разговоров, которые ей приходилось слышать. А ещё одинокая хозяйка смотрела с ней телевизор, а иногда даже объясняла ей некоторые события, увиденные по говорящему ящику.
А недавно, Ляля вышла во двор и с гордостью заявила Пушку:  – Теперь я буду ещё умнее. Теперь у меня интернет есть!
– Ну, ты и задавака, Лялька, – сказал тогда ей Пушок, – придумала, какой-то интернет есть.  Это что витамины такие? Я слышал, что в ваш собачий корм что-то добавляют.
– Совсем ты глупый, Пушок, интернет это, такой провод, по которому поступают все последние новости в компьютер, а моя хозяйка читает их, а потом советуется со мной.
– Скажешь тоже! С тобой советуется? – не поверил ей Пушок.
– Не веришь? Она как начинает читать последние новости, так всегда спрашивает меня вот так: – Ох, Ляля, что же это теперь будет? Вот ты мне ответь, что это они надумали такое?
– А ты что?
– Ну, а я что? Советы ей разные даю.
– Раз она советы хозяйке даёт, может и мне посоветует, как счастье найти, – подумал Пушок.
Пушок не понимал значения непонятных для него, странных слов: телевизор, интернет, компьютер. Конечно, он жил не в квартире у хозяйки, а под лестницей в подъезде, поэтому откуда ему знать обо всех этих чудах техники. Но у Ляльки совсем другая жизнь, чем у него.  Может и правда, она умная, и совсем не задавака?
Пушок ещё долго слушал бы объяснения Ляли о том, что такое счастье, а она любила поважничать, но он перебил её.
– А какое твоё счастье?
– Объясняю. Во-первых,  я бываю счастливой, когда выхожу от своего грумера.
– Что? От кого ты выходишь?
– От грумера.
– Он, что этот грумер, счастье раздаёт?
– Ну, в каком-то смысле да, – с умным видом ответила Ляля, – все животные, когда выходят от своего парикмахера, становятся немного счастливее.
– Опять умничаешь? – обиделся на подругу Пушок, – я тебя о серьёзных вещах спрашиваю, а ты о каком-то гру-гру-ме-ра, – еле протявкал Пушок непонятное слово.
– Глупенький, грумер, это и есть парикмахер для животных. Кстати, и тебе не мешало бы к нему зайти. Оброс совсем.
– Что ты меня путаешь, причём здесь счастье?
– Ничего не путаю. Я когда выхожу из салона, становлюсь такой счастливой. А как же! Моей коже легче дышать, на глаза не падает противная длинная чёлка, коготочки мои ровно подстрижены. А когда я возвращаюсь из салона, все прохожие оборачиваются на меня и говорят: – Ах, какая красивая собачка!
– Понятно, – махнул лапкой Пушок, –  ничего ты не понимаешь, –  подумал он, но чтобы не обидеть подругу, не стал ничего говорить  ей.
– А во-вторых, –  продолжала Ляля, но тут Пушок, увидел старую жительницу двора, ворону Галю. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ