Вечерний час...

Верона Шумилова
      Вечерний час… Горит лампада,
      На плечи локоны легли…
      Мне ничего сейчас не надо:
      Мои тревоги о Любви...

      Люблю мечтать, читать в усладу,
      Люблю друзей… Стихи люблю!..
      А вот сейчас мне что-то надо:               
      Я сердцем чей-то шаг ловлю.

      Ловлю сквозь щель, сквозь свежий ветер,
      Глаза прикрыла... Тишина...
      Какой скупой, тоскливый вечер,
      И в этом лишь моя вина.

      Строка легла на листик белый, -
      И мысли вспыхнули мои,
      Ведь в них, правдивых, вывод смелый:
      Нельзя жить сердцу без Любви!..

      В тревоге жизнь его, ведь где-то
      Живёт другое... Почему
      Оно любовью не согрето?
      Тепла так хочется ему...

      Открыть бы завтра к счастью дверцу,
      Чтобы понять порыв его...      
      Так много верст от сердца к сердцу -
      От моего до твоего...
                _____