Просто Женщина вы из вселенной...

Валентин Стронин
Просто Женщина вы из вселенной...
               
https://vk.com/video274716998_456240663
СМОТРИТЕ НА ЮТУБЕ...

          * * *
Хороню свою плоть,
от души ничего не осталось…
Лоскутки, может быть;
ах, какая в поэте усталость….
а так хочется жить.

Собирать по крупинкам былое,
озирая просторы вселенной,
в ней посеять, душе дорогое…
чтобы стало судьбою нетленной.
 
А она: и зерно,
и любовь в сотни сажень…
пусть Господь нас елеем помажет,
как задело меня за живое,
что плеснули в лицо мне из чаши*,
пусть не Грааля, а нашей.
 
То, что вместе родили не в суе, 
Улыбается дьявол, картину разлуки рисуя;
Вот - бревно, что в глазу у меня,
а вот ложка к обеду,
никуда от тебя не уеду,
мы влюбились в друг друга,
я - в тебя, ты - в меня.
значит - муж я тебе,
ты -  жена, мы - семья, мы - родня.

 
Вижу вас и себя в серебре…
Вижу луг, вижу сотни ромашек,
вижу плуг, за которым иду…
вижу, облако с облаком пляшет,
быть дождю...
Вижу Бога, и я перед Богом стою,
правды золотом будто раскрашен,
ковер счастья из золота тку…
чтобы мир был добрее и краше.

 

Вот и вы, предо мною явились нетленной,
нет, не умершей, нет… карты в масть...
просто Женщина вы - из вселенной,
Божей матери в вас ипостась ...
не нужно вам - ни злато, ни власть.

Вот смотрю, я на вас,
и боюся прервать сей рассказ,
и, мне кажется, есть вы, и нет.
Где вы, где вы, моя вы пропажа*,
где ваш след?
 
Ах, любовь… ты реальность и лажа*,
только вы для меня - свет и свет!?
Видишь, ветер в парус любви нашей дует!
Дайте, дайте – поэту ответ,-
есть ль любовь , где она существует,
ну а может, её уже нет?!
 
      
Всё равно, я из света любовь подарю,
пряжей бога сотку... мирозданье,
чтобы жили бы все мы в раю,
и живем, лгут нам Библии,
будто вместе с Адамом в изгнании...
чушь собачая*, я вам не вру.
 
Рай наградой всем нам.
даже той, что я выдумал сам,               
не подвластную небу и даже Богам.               
Ту любовь, что испытывал сам,
подарю её всю, только вам,               
моя милая сердцу мадам.               
Вам, вы слышите, вам...
 
суббота, 4 ноября 2017 г.
04.11.2017 12:33
Валентин Стронин – поэт, летописец.

Донбасс. п. Крепенский.