И снова про Богов..

Николай Нефедьев
                И снова про Богов..
                Новелла..
   Запустил я свой ноут. Запустил. Заработали там шестеренки. «Зашурупил» мой помощник. И в моих извилинах появилась тема.. Тема не очень особенная. Так себе.

   Поговорим про Бога. Товарищи.
Есть мнение что в каждом человеке есть свой Бог.
Такой маленький и невидимый  руководитель.
 
  Он постоянно подсказывает человеку: поступи так, а не иначе.
Вот к примеру. Человек жил- жил. И пришла к  нему однажды идея. Идея показалась ему красивой и полезной и  грандиозной. 
 
   Он вложил все свои денежки в эконом-фонд развития находящийся за рубежом.. допустим в Англии. Типа  в туманном  Лондоне.
Ну,  вложил человек. Так сказать закопал денежки на поле чудес.  А там, каждый день показывают в циферках, в таблицах, как растут ваши денежки.
В общем триста тысяч рэ закопал человечек.

  И стал ждать дивидендов, по иному ждать  прибыли.
Но увы чуда не произошло.. потерялись все денежки. Тю-тю  они.. Они сделали ноги, как говорится.

  Спрашивается.. Где же был Бог? Может он отлучился на минутку? Или..   Задремал немного?
Это один момент. один пример..
Теперь о другом примере..

  Допустим..  О другом примере.
Их множество.. Далеко ходить не надо. Казалось человек все продумал и взвесил. Казалось, все просчитал и семь раз  проверил.. А на деле, в итоге вновь наступил облом..

  Ошибка резидента.. и такое происходит очень часто..
Цепь ошибок и просчетов..
И где же ваш Бог? Отчего же он не подсказывает  вам – так правильно, а так нет..
 Следовательно..

  Я так думаю - предполагаю.
Там где человеку хочется очень, там выступает демон..
Он соблазняет человека, увлекает и морочит ему голову..

  А там, где говорит подсказывает настоящий Бог, там  порядок и благополучие..
Так что. Говорить утверждать, что в человеке есть один Бог не правильно.. не верно.. Там всегда найдется место порочному и не надежному. Там найдется место  коварному  Искусителю Соблазнителю.  Найдется место для демона.

  И это факт.. Это как тень и свет  днем..
Это как день и ночь  в сутках.. Это как  две стороны одной медали.. Две ипостаси одной вещи..
И это необходимо принять. С этим надо научиться жить..
Два  подсказчика.

  Два друга.. Один истинный, другой фальшивый..
И они всегда рядом.. Так как неотделимы друг от друга..
Возможно кто то воспротивится этим словам.
-Как! –скажет, заявит он- Как  во мне может жить дьявол лжи и неправды!! Это исключено!!
Скажет и обидится..

  Но это так товарищи и господа..
Такое возможно.. И в любом человеке есть такое.
Не спорю. И во мне есть. И в тебе дорогой читатель есть, и у вас есть, и у них.. У любого человека есть в наличии.

  Два голоса.. Два подсказчика.. Два благодетеля..
Один из них хороший, а другой не очень. Как то они уживаются  в месте, в одном человеке..
Только в разных пропорциях. Или в разном развитии они, или в разном влиянии на человека..

  Утверждать, что у вас никого нет в голове, или нет никого  в подсознании - Это неверное утверждение.
Там обязательно кто то живет.
Когда вы принимаете решение, делаете свой выбор – это и есть
Поступок..

  И у него есть два вида- хороший и верный поступок или неправильный и нехороший..
И здесь два подсказчика..
Так что говорить, что у меня «никого нет дома» и я свободен от демонов, это неверное утверждение..

  Они всегда есть, имеются в наличии, и они всегда рядом..
Каждый  человек в своей жизни ошибается много раз..
И женится опрометчиво, и вкладывает денежки в «пирамиды», и допускает досадные промахи..

  В общем, сплошь и рядом человек поступает неверно..
Не ошибается только столб фонарный. Потому как он ничего не делает. Он стоит и держит провода с током..

  Вот и я, оглядывая свое прожитое, не могу утверждать, что был всегда прав.. Признаю, что ошибался, и  совершал досадные промахи и ошибки.
Признаю, что не стал миллиардером и олигархом.
И признаю еще многое другое, чего я не достиг в своей жизни. Хотя мог достичь..

  Но как говорится, здесь у каждого своя  колея..
Своя дорога. Своя тропинка.. каждый едет как может, как  умеет..
У каждого свои «тараканы» в голове.. у одних они шустренькие, резвые. У других они медленные и ленивые.

  Так что не всем везет, и не все  правильно извлекают уроки из прожитого..
Вот и мы. Дважды не наступаем на одни и те же грабли. Один раз наступили и хорош на этом. Потом наступаем уже на другие, на другой конструкции грабли.
 На более красивые и на более изящные.. Но они все также больно бьют по носу и по карману..

  Вот к примеру, расскажу про те же акции. Помните? Господин Чубайс  приватизацию учинил..
И вот. Я  имел акции, да такие что мог прикупить три трехкомнатные квартиры..  Надо было подождать лет семь –десять.. И я  стал бы богатым. Я рассказываю  про акции «Иркутскэнерго..»..

  Были они у меня  в руках. Подержал я их. Да выпустил из рук.
Ну, если были необразованные и темные люди. И слушали своих демонов в голове..
Купи да купи.. А то проиграешь.. Вот и проиграл..

  Да я  и не один проиграл. Все мы  проиграли.. Эти ваучеры..
Они были как денежки, которые пришли и ушли..
Мы  их закопали, а из них ничего и не выросло.. Знаменитый «фиг Вам» вырос..
Пролетели фанерой  над Парижем.. Да ладно уж. Не жалею - не зову - не плачу..
 
  Не умеешь богатым быть – значит не дано им быть.. Живи простым смертным, от зарплаты и до зарплаты, от пенсии и до пенсии..
Значит, твой Бог  был  не очень разносторонне развитым и гармоничным.. Увы..
 
 На этом я  закругляюсь.  Достаточно рассказал вам про ошибки..
Но добавлю - в любом  случае. Всегда полезно быть немного хитрым и умным..
И надо уметь слушать в себе правильного Бога..

  И тогда все у вас будет замечательно и хорошо..
 Лично у меня все пока хорошо. Я не жалею ни о чем. Радость творчества – это мой  заветный главный приз в жизни за все мои  прегрешения, и ошибки, и огорчения в жизни..

  И доволен, что все так и обернулось..


Вам всего доброго. …
Иркутск..
04. 11.2017 г..
…..