Странный сон

Разноцветные Близнецы
Многим снится, что они летают,
Мне приснилось, будто я хожу.
И снежинки на руке не тают.
Замерзаю, падаю, лежу.

Поднимаюсь снова. Это – счастье
Гордой поступью пройтись на каблуках.
Улыбаюсь, не страшно ненастье.
Хорошо стою я на ногах.

Что мне небо? Я о нём забыла.
Не гоняюсь вновь за журавлём.
Ведь в руке синичка – это мило.
С нею, крохотной, я тенькаю вдвоём.

Стала я такой благоразумной.
Мне приветливо все руку подают.
Говорят: «А помнишь, ты безумной
Притворялась. Говорила: «Счастье – тут».

И прикладывала  к сердцу пальцы.
Повторяла: «Главное – душа».
Крылья вырастали, и скиталицей
Улетала в небо, чуть дыша.

И парила, журавля ловила.
Наслаждалась роскошью небес.
Бесполезное, красивое любила,
И в тебя вселялся будто бес.

А теперь ты наша. Жизнь прекрасна.
Крылья –  блажь. Полёт – не нужен он.
В этом мире просто всё и ясно»…
Вот такой приснился странный сон.