Спасатель

Нануля
Приморский город. Ночь. Темно.

Вот старый дом. Горит окно.

А в доме он. Едва живой,

Сидит с израненной душой.


Я - грешный ангел, но смогу,

Помочь пресечь твою беду.

Осталось сил всего на час,

Спасу тебя в последний раз.


Мы в комнате с тобой вдвоём.

Холодный дом. Ты за столом.

Зачем меня ты в мыслях звал?

Ты смотришь мимо, не узнал...


А у меня нет больше сил,

Крыло помял, когда входил.

Сижу, смотрю тебе в глаза,

Они мертвы и в них слеза.


Нет, знаю, я не опоздал,

Ты жив ещё, ты так устал.

Тебя измучила любовь,

И холодеет в жилах кровь


Что сделать для тебя могу?

Вернуть её я не смогу.

Она нашла счастье с другим.

Давай с тобой её простим?


Нам пережить бы эту ночь,

А утром всё умчится прочь:

Дела, работа, суета.

А вечером зайдут друзья...


Я так измотан, нет уж сил,

Я столько дней с тобою был.

Прости судьбу в последний раз....

Мне сил осталось лишь на час.