Twitter - это вещь. Экскурс в Прошлое

Игорь Рассказов
Экскурс в Прошлое.   

Люблю делать подарки. Ну, вот такой я. Кстати, когда мне что-то дарят, я как-то теряюсь. Нет, это не скромность, а что-то другое, о чём не имею никакого представления. Замечу, что к подаркам отношусь с пониманием и знаю, что ценность не в них, а во  внимании. Тут так, раз помнят, значит, есть смысл и дальше топтать эту землю.
Казалось бы, такая хорошая тема, а тут что-то телевизор включил, а там всё одно и то же: все зарабатывают и даже либералы, которые любят поговорить за деньги на всяких там шоу. Ага, тут же словоохотливые журналисты жуют тему с участием Армена  Джигарханяна, а особенно рвут на цитаты его высказывания насчёт уже своей бывшей супруги, мол, и грудь у неё аппетитная и попка упругая. И вот зачем мне все эти подробности?
Я вчера в «мировой паутине» наткнулся на фотографию одной давнишней моей приятельницы. Мы с ней лет десять уже не пересекались: у неё свои дела, а у меня к ней вообще интерес как-то погас. Это бывает, когда люди живут на разных планетах. Вот, а тут смотрю и вроде она, а что-то в ней не так. В подобных случаях старики ещё говорят, что жизнь не красит, а раскрашивает. Нет, так-то всё при ней и хрящевые отростки на голове, уши, нос. Угу, всё как у всех и в нужном количестве. Ну, скулы там, глаза, губы, щёки. Так сказать комплект полный, а вот вид такой будто недавно из больницы выпустили, мол, ничего больше сделать не можем. Она-то об этом и не догадывается и просто смотрит в объектив фотокамеры и всё. А вот такая странность у нас у людей: позируем в этой жизни постоянно. Да, а ведь когда-то сводила с ума зрелых мужчин, а теперь вот такой вид на жительство и справка в кармане ещё с давних времён греет ей бок. Ну, так у каждого второго и горевать об этом не стоит. Кстати, лучшая рекомендация для подобного контингента: держаться от своего прошлого как можно подальше. Собственно, оно это самое прошлое не у каждого с большой буквы. Вот у меня с большой буквы, а у неё с махонькой такой. Это всегда так получается, когда человек хочет задрапировать свои поступки. Нет, я её понимаю, ибо не к каждому из нас прилетают «чёрные всадники» по ночам, и мы хотим все свои проблемы решить одним росчерком пера.
Одна моя знакомая лет двадцать мучается с точно таким же диагнозом как у неё. Вот и сейчас она опять попала в больничку под наблюдение врачей. А что они могут? Мужа схоронила, пьёт с горя,  родной дочери не до неё и вообще у всех своих дел полно, а она вся никакая. Ну, полежит, понаблюдается, а потом опять за старое. Эх… И потом, это по молодости всякие там впечатления, а под старость только одни разочарования. Приплюсуйте сюда её диагноз и вот она вся картина маслом в полный рост.
Как у меня с этим? А по-разному: в прошлый выходной ходил по магазинам. Решил в этом году новогодние подарки приготовить заранее. Я так-то с некоторых пор к этому празднику отношусь ровненько. Ну, один человек мне его как-то подпортил и с тех пор, и спать ложусь ещё до боя курантов, и стараюсь никаких желаний не загадывать. А зачем, если и так всё у меня в масть прёт? И потом, я знаю, чем всё это закончится. Раз так, то какой смысл изображать из себя массовку? Главное не это, а то, что у меня есть цель в жизни и не одна.
Вот, а тут эта фотография из Прошлого. Вон и волосы подкрашивает. У неё седина рано полезла. Я всем своим постоянно говорю, чтобы не уподоблялись подобным особям. Нет, так-то ей можно сказать повезло, ибо и муж играет на трубе, да и родственники пока ещё живы. Конечно, планка личностного роста у неё так себе и нет никаких перспектив. Почему? Таким врачи не рекомендуют рожать. Можно и ослушаться их и тогда… Насмотрелся я на такие эксперименты с человеческой плотью… Страшно… Одним словом, повезло бабе на всю катушку.
Так вот возвращаясь к подаркам: когда я их делаю, у меня такое ощущение, будто объясняюсь человеку в любви. Надо ему это моё объяснение или нет – это вопрос второго плана, а тем более в эти моменты и не думаешь, чтобы его потащить, к примеру, к алтарю, пока он в расслабленном состоянии находится. Понятное дело, что есть большой процент, чтобы ошибиться и может всё это лишь мои фантазии и надо просто ничего себе не придумывать. Ну, с этим я как-то справляюсь. Это у других всякие проблемы возникают, когда понимают, что не прокатило и быть им ещё какое-то время всё в том же поиске своей половины. Некоторые из этого списка могут даже что-то с собой сотворить неправильное. Этих сразу надо определять под наблюдение врачей. Отчего это происходит? Тут у кого как срабатывает в голове.
Да, здоровье нынче в цене. Конечно, чаще мы думаем о мышцах, кстати, немаловажную роль играют они в жизни человека. Тем не менее, с головой надо дружить постоянно и не делать опрометчивых шагов.
Я недавно проведывал своих родителей и за чашкой чая предложил им полистать семейные альбомы. Сколько приятных воспоминаний: они там, на фотографиях молодые, красивые и я рядом с ними такой ещё жизнью не кусанный. И смотрел я на них, и сравнивал, и не мог поверить, что обратной дороги уже не будет. Обидно… У старости меньше возможностей и кто-то постоянно ставит одну и ту же пластинку и память пытается нагнать упущенное и всё путает и путает, и руки не слушаются, и болячки напоминают о себе, и ты просто сидишь и ждёшь, когда всё закончится. Вот такие пироги… с горчинкой.
А тут я весь из себя успешный и совсем не хочется думать о завтрашнем дне. Ну, а что там хорошего меня может ждать? Нет, жить надо и назло всем условностям не унывать. Вон одна моя… Даже не знаю, как назвать её: прибило ветром ко мне. Вот с ней я мог бы «пойти в разведку», только пожалел её и отпустил. Пусть жизнь её будет долгой и без меня. Вот-вот, на то она и «листик», чтобы всегда кружить… Таких людей, как она мало, а мне уже столько света и чистоты просто ни к чему. Ага, боюсь ослепнуть от счастья. Я уж как-нибудь доковыляют к линии горизонта на ощупь.
И всё-таки что-то остаётся с человеком навсегда. Это мы какие-то неправильные и всё что-то подтираем ластиком и подтираем. Вот взять меня: ничего не хочу менять ни в Прошлом моём, ни в Настоящем. Нравится мне такая жизнь. Да, «минусов» хватает и порой зашкаливает, а я хвост держу пистолетом, и у меня всё получается как должно. Кстати, я ничего не знаю наперёд и возможно уже завтра кто-то коснётся моего затылка и меня так закружит эта жизнь, что… А может ничего и не случится такого и я просто буду со всеми вами, как и сейчас честным до конца, ибо по-другому никак нельзя.