Твоя навеки.. Твоя любовь..

Николай Нефедьев
    Да. Сегодня случилась маленькая  трагедия.  Я пришел. Вернее Я приехал на дачу. Зашел в домик открыв дверь ключом.
Было довольно прохладно. Я включил свет. Прошел к печке.
И.. И увидел ее..

   Она лежала свернувшись калачиком..
Как бы заснула сладко - сладко.. Такая маленькая, такая бесконечно беззащитная.
Я взял ее осторожно за серенький хвостик..

   Поднял ее и осторожно вынес на улицу, на мороз..
Ни к чему было ей  лежать в домике.  Пусть звезды увидят ее тельце.. Увидят ее хрупкость, ее  совершенство и ее непритязательность..

   И всего то ей нужно было чуть -чуть.. Возможно, ей  надо было крошки хлеба или кусочек сыра.. 
Но их не было в домике.  Заместо крошек хлеба было в углу нечто отравленное, там были зернышки..

  И потом, рядом стояла снаряженная ловушка с кусочком сыра.
И..  Рядом.. Рядом  с этим существом лежал листочек бумаги.. Там было написано следующее..

  «..О! Этот Безжалостный и Жестокий мир! Какой же ты безнравственный.. И этот дяденька с усами.. Мое божество.
Какой же он жестокий.. Он изувер и садист..

  Он монстр! Он хуже его. Он просто чудовище!
И он не любит меня! Он сидит за своим компьютером и стучит по клавишам. А меня! 

  Меня маленькую.. Меня  беззащитное создание.. существо.. он и не заметил.. Он не заметил, как  я  его  любила!  Долгими вечерами я была рядом около. Я слышала его ровное  дыхание. Я слышала его стук сердца. А он..

  Я бесконечно доверяла ему.. Я  мечтала быть с ним рядом.. А он..
О!!  Какой же он жестокий.. Он не любит меня! Он не замечает меня.. А я.. Я влюблена в него..

  А теперь.. Теперь мне все равно.. Если.. Если он не любит меня..
Значит мне нет смысла жить!! И я.. Я  решилась заснуть навеки..
Я от отчаяния и безысходности, от тоски съела все эти три ядовитых  зернышка.  И легла на видное место около печи..

  Пусть он увидит меня.. Пусть станет ему стыдно..
Жить мне невыносимо на этом свете.. Когда он не замечает меня..  Пусть я уйду.. Пусть я покину этот мир..

  Пусть.. Я свернусь клубочком и застыну.. Навеки..
Прощай мой возлюбленный. Прощай моя любовь и печаль..
Как же я ревную его к компьютеру! Он.. Он все время проводит рядом с ним.. У них, наверное большая любовь..

  А я.. Я  всего лишь маленькая серая мышка.. Я такая несчастная и одинокая.. Никто не узнает про мою любовь к нему..
Прощай мой дружок.. Прощай. Я ухожу.. Я засыпаю.. Прощай..

  Твоя навеки серенькая мышка..  Твоя любовь. Вспоминай же меня...»