Главный слушает!

Диана Свердловская
Давняя история. Тогда я работала корреспондентом в одной из газет.
По заданию редакции еду на встречу с главным врачом наркодиспансера. Договорились об интервью.

Располагаюсь в уютном кресле напротив своего собеседника. Включаю диктофон…
Диалог конструктивный - о проблемах алкоголизма и наркомании, о причинах зависимости и методах лечения, о болезни среди молодежи и старшего поколения. Специалист дает профессиональные ответы, приводит цифры, подтверждает фактами. Словом, интервью получается глубоким и интересным.

В заключение разговора благодарю и обещаю собеседнику перед публикацией показать материал. Прощаемся.
Когда интервью было готово, звоню. Трубку не берет. Как так, возмущаюсь, статья готова к печати, а я ее никак не могу согласовать. Секретарь на мои звонки отвечает, что главный то на совещании, то на встрече, то ведет прием. Но ведь на мобильный он может сам перезвонить! В конце концов, объясняю ей, что сроки поджимают, и я вынуждена буду опубликовать интервью без согласования. Нежелательно, отвечает, надо чтоб он его почитал.

Звоню вновь и вновь… Наконец берет трубку…
- Здравствуйте! - с радостью приветствую.
В ответ молчание... Слышу лишь тяжелое дыхание... Через паузу заплетающимся языком:
- Главный слушает...
- Это вы??? – удивленно задаю вопрос.
- Я…
- Надо бы материал почитать...
- Читай сама… Я тебе доверяю…

Как выяснилось потом, у главного врача периодически и у самого случались запои. Об этом знали все, но делали вид, что ничего не происходит. Только я, наивная, была не в курсе…

Иллюстрация из интернета

Мои любимые читатели! Почитайте и другую мою байку: http://proza.ru/2021/12/26/112