8 глава

Вэлери Шелдон
Адам

Когда я открыл глаза, наверное, было семь или половина седьмого утра, так как  из окна не выглядывали лучи солнца. Я потянулся и понял, что лежал на диване. Нахмурившись, вспоминая вчерашний вечер, я не мог вспомнить, что произошло после того, когда вышел из Ворона. 
  Бросив взгляд на дверь, я понял, что снова пил. Я хотел извиниться перед Шанти нормально, но в итоге напился как свинья, к тому же пришёл прямо к ней домой. Голова так сильно болела, что было трудно даже передвигаться. Я перевернулся набок и снова заснул, когда мысленно уговаривал себя встать и уйти отсюда. 

***

- Дарси, чёрт подери, - хрипит в ухо девчачий голос. Я ворочаюсь, поворачиваясь на бок, но от одного постороннего холодного толчка я упал на пол, ударяясь задницей. Резко открываю заспанные глаза, смотрю по сторонам, пока не нахожу злое лицо Эйвери. Сестры Шанталь. Она была той ещё собственницей, в отличие от своей старшей сестры.

- Что ты творишь? Тебе нужно уйти, сейчас же, - подгоняет Эйвери, махая руками, пока не останавливается, замечая в чем я. Я улыбаюсь и встаю, открыто демонстрируя своё тело. Мне нечего было стесняться. - Фу, Адам, ты ужасен, - вопит она, закрывая глаза и пятясь назад.

- Эйв, не делай вид, что никогда не видела его, - говорю ей, обходя диван. - Я ничего не скажу Картеру, даю слово.

Я иду к кухне и ищу стакан, чтобы сделать кофе. Если я не выпью его, мне тяжелее будет удержаться от напряженной атмосферы, что назревала здесь. По крайней мере на данный момент.

- Господи, Адам, почему ты здесь? Шанти скоро проснется. Накинь на себя хоть что-нибудь, - её голос доходит до мольбы. Мне нравилось, когда девушки умоляют меня.  Не важно о чем. Я ещё раз осмотрел себя и обернулся к Эйвери. Её золотистые волосы теперь доходили до спины, но не ниже. Когда она злилась, её щёки и лицо так сильно краснели, что иногда я надеялся, что она лопнет от этого. В буквальном смысле. 

- Не бойся, Шанти знает, что я тут. Она сама меня впустила.

Эйвери это не удивило, она только закатила глаза и села на барный стул напротив меня. - Ладно, извини, просто я не думала, что она впустит тебя. - Она вздохнула и склонила голову. Выражение ее лица было уставшем. - Ты ведь не рассказал ей о том, что я тебе говорила тогда? - спросила она шепотом.

  Она имела в виду тот звонок, где Эйвери говорила про потерю памяти Шанталь. Я сглотнул, мысленно ругая себя, что не могу сдержать язык за зубами, когда это нужно. Вместо ответа я опустил глаза и отвернулся от нее,  чтобы налить кофе. Эйвери не отставала. Я чувствовал спиной каждый ее шаг. 

- Адам, пожалуйста, скажи, что не говорил, - снова, в надежде на отрицательный ответ, спрашивает она. Её голос умоляет меня, но сейчас мольба не поможет. Уже поздно. Я достаю ещё один стакан и наливаю туда кофе, передавая Эйвери.

- Кофе? - улыбаюсь ей, но она вздыхает и качает головой.

- Адам, - начинает она. Я поджимаю губы и пожимаю плечами. Щеки девушки краснеют, а глаза округляются. - Адам! Какого хрена?

 От скрипа полов возле входной двери, я перевожу взгляд и вижу Лиззи с широко открытыми глазами. Лиззи стояла возле входной двери с двумя сумками на перевес. Она была одета в широкую белую футболку, которая свободна колыхалась на ветру. Узкие чёрные джинсы отлично сочетались с кедами. Она всегда походила на мальчика. Всегда напоминала хулиганку, которой она и являлась.

- Привет, Каспер, - улыбаюсь ей, протягивая чашечку кофе. Я называл её так, потому что она выглядела как чёртово приведение. Я никогда её не видел с макияжем. - Будешь?

Эйвери идёт к ней, чтобы взять одну из сумок в её руках, и шепчет что-то на ухо сестре. Лиззи минуту улыбалась, но когда Эйвери что-то ей сказала, улыбка с её лица исчезла. Она подошла ко мне с хмурым взглядом и дала пощечину. Ауч. Неожиданно. Но кроме жжения, я ничего не почувствовал. В отличии от других, я не привык держать все в тайне.

- Скажи мне, Адам, тебе хорошо спится по ночам? - спрашивает холодно Лиззи, проникая своими серыми глазами прямо мне в душу. От её взгляда, готов поспорить, ни один человек не могу устоять.

- Ну, да, - усмехаюсь я. - А что?

- А то, что теперь я буду к тебе приходить в каждый сон и напоминать, какой ты гавнюк, - злорадно шипит она, качая головой. Я вздыхаю.

- Я сказал ей, потому что поверил вам. Зачем говорить такое?

Лиззи усмехнулась. Она повернулась к своей сестре. Я снова посмотрел на Эйв. Мне кажется, или они что-то скрывают от меня? Я кивнул головой, хмуро глядя на них обеих. Что они знали?

- Мы сами не уверены в том, что видим. Она не говорила что произошло, когда приехала в Блоуденс, - говорит Лиззи, смотря на меня. 

- Да, а это не похоже на Шанталь. Раньше мы всегда говорили друг другу то, что нас беспокоило. Каждую мелочь, но когда мы узнали, что она уехала сюда, нас это озадачило. - Эйвери сделала шаг вперёд, бегло посмотрела на дверь, где находилась комната Шанталь, и снова вернулась ко мне. - Я позвонила тебе, делясь лишь своими подозрениями. - Эйвери разводит руки, её лицо снова покрывают красные пятна. - Но кто мог догадаться, что ты все расскажешь ей, чёрт подери!

Теперь я понимал, почему они были такими нервными. Я рассказал Шанталь только догадки. Кусочки чьих-то сомнений. Благодаря мне Шанталь будет думать, что с ней и правда что-то не так. Я схватился за голову, ругаясь под нос и начиная ходить из стороны в сторону.

- Чёрт возьми. Я такой идиот.

- Да, - согласилась сразу Лиззи, открыто смеясь. Я резко останавливаюсь и смотрю на них с застывшим страхом на лице.

- А ваши родители... они знают о...Шанти? - заикаясь спрашиваю. Лиззи облегчённо качает головой. Эйви хмурится.

- Они не знают, к счастью, - отвечает Лиз и останавливается. Её лицо бледнеет, выражение лица - чистый лист. Как будто она только что проигрывала в голове один и тот же сценарий, и с каждым проигрышем картинки становились мрачнее и мрачнее.
Она отрывает глаза от моей голой груди и безмолвно моргает. - Подождите, если потеря памяти тут не при чём, что случилось с ней тогда на самом деле? - В один голос задают вопрос сёстры. Но я не знал ответа, поэтому я просто пожал плечами.

[9глава:http://www.proza.ru/2017/11/02/2256]