Лучшие критики - наши виртуальные читатели. ч. 3

Людмила Криворуцкая
 
                СТИХОТВОРЕНИЕ


                МОЙ   ПУШКИН

                Мне  снится  -  Он  мой  Туз ,
                Где  тайна  карт ,  похмелье...
                И  город  милых  Муз
                В  граните  ожерелья.

                Там  Пушкин  нежный  бард ,
                О ,  классик  поцелуя,
                Твой  сексуальный  взгляд
                В  меня  проник ,  волнуя.

                Но  сердце  даст  отбой
                Когда  обет  нарушу
                И  мыслей  чёрный  рой
                Ужалит  мою  душу.

                Во  сне  меня  берёшь,
                О ,  пушкинское  ложе,
                И  длится  моя  дрожь
                От  негритянской  кожи.


           ПАРОДИЯ   МИХАИЛА  НЕРЖИНА ( ГАФНЕР )

                Есенин  без  порток
                Ко  мне  проник  в  светлицу
                Он  молоток  извлёк
                И  начал  материться.

                Рязанский  паренёк,
                А  ведь  чего-то  может,
                Уставясь  в  потолок,
                Я  материлась  тоже.

                Потом  явился  Блок,
                От  двери  -  сразу  к  ложу,
                Приник  ко  мне ,  примолк,
                А  я  тряслась  от  дрожи.

                Он  в  девах  знает  толк,
                А  я  мыча  решила :
                Он  -  немец ,  белорус ?
                А  может  Блок  с  Урала ?

                Я  в  неге,снова  стук.
                Нежданный  гость  -  татарин ?
                В  дверях  торчал ,  как  сук
                Влюбленный  Северянин.

                О  нации  такой
                Я  слыхом  не  слыхала,
                Но  под  его  рукой
                Я  сладко  изнывала.

                Потом  был  Мальдельштам ,
                На  вид  не  очень  прыткий ,
                Но  я  сказала  : "  Дам !"
                Я  ж  не  антисемитка.

                Поэт  поэту  -  друг,
                Не  различая  наций ...
                Пришли  делить  досуг
                И  Пастернак  и  Надсон.

                И  Кнут  и  Струк  и  к  ним
                Примкнувший  Ходасевич ,
                Пришёл  не  опалим
                Какой -то  Шеншеневич.

                Залез ,  не  пригласим ,
                В  окошко  Маяковский ,
                Его  мы  угостим
                По - питерски ,  московски !

                Но  тут  звонок  : -  Кузьмин
                Не  чукча  по  одёже
                Он  загорланил  гимн ,
                Не  выйдя  из  прихожей.

                Поэт  поэту  -  сын  и  брат  и  нечто  ниже,
                Кавафис,  виноград , любовь  и  с  нею  иже.
                Завяло  уши  мне ,  как  лист  сухой  бумаги,
                Лежу  -  дрожу  в  огне  и  сексуальной  влаге.

                Постыло  слушать  мне
                Подобного  кретина
                Я  в  Бруклине ,  во  сне
                В  Елабуге  Марина.

               НА  СТИХОТВОРЕНИЕ  И  ПАРОДИЮ  ПОСЫПАЛИСЬ 
               ПОСЫПАЛИСЬ  РАЗНОГО  РОДА  РЕЦЕНЗИИ.

                Цитирую  Александра :

      "  Очень  впечатлило ,  товарищи !  Есть  ещё  у  нас  мастера  определённого  юмора  в  некоторых  местах !  Мда...  Прямо  вот  распирает  положительный  накал  заплюсованных  чувств !!!  Плюсую !"

                Некий  Платон  от  переизбытка  чувств  сотворил  стих:

                О, мой  Отелло ,  нежный  Мавр.
                О ,  классик  поцелуя  !
                Твой  ревностный
                И  злобный  взгляд ,
                Толкнул  меня  волнуя.

                Во  сне  за  шею  ты  берёшь  -
                Прокрустово ,  о  ложе !
                И  содрогает  меня  дрожь
                От  негритянской  рожи ...

              ОДНА  ЗАКОМПЛЕКСОВАННАЯ  ЧИТАТЕЛЬНИЦА  С  ГНЕВОМ
              НАБРОСИЛАСЬ  НА  МЕНЯ , ВИДИМО ,  УЧИТЕЛЬНИЦА

                Вот что  она  пишет :

                "  Пародии уж  чересчур  сосредоточены  на  сексе,  порой  с  грязноватым  оттенком ,  но  Вы  последней  строфой  своего ,  очень  неплохого  стиха ,  дали  повод  к  разгулу  этой  чувственной  стихии.  Мне  думается ,  что  " пиша "  о  великих ,  следует  всё -  таки  писать  в  "  Щадящем  режиме ? ".

                МОЯ  ПОПРАВКА :

              Видимо ,  она мыслит ,  что  нужна  "  сталинская  цензура ".  Как  говорят ,  на  вкус  и  цвет  товарищей  нет.

               ВОТ  ТИХОН  ТАК  ОЦЕНИЛ :

              " Кстати ,  оригинал  хорош ,  а  пародия  довольно  грубая  и  проще  по  структуре  стиха ".

              У  ЕФИМА  ТОЖЕ  ВЫРВАЛСЯ  КАК  ВУЛКАН  СТИХ :

              Какая - то  абракадабра
              Задумался  и  стих  родил
              Я  умный ?  Даже  посвятил
              Но  вот  кому  забыл  сказать.
              Читатель ,  попробуй  угадать
              Бредятина  с  абракадаброй
              Родили  милого  Кадавра.

              Малыш  подрос ,  набрался  сил
              И  всех  пиитов  проглотил
              Нам  юмор  помогает  жить
              Давайте  с  мальчиком  дружить,
              А  кто  не  понял  где  же  соль
              Есть  "  Винегрет "  написан  мной. "

    Моя  небольшая  поправка : - Похоже, что  он  намекает  на  дружбу  мальчиков ,  сами  понимаете  какой  ориентации ,  может  я  неправильно  поняла  ?

               ДРУГАЯ  ЧИТАТЕЛЬНИЦА  КАМЕНЬ  БРОСИЛА  В  МОЙ  ОГОРОД.
                ЦИТИРУЮ  ОЛЬГУ;

            "  Такого  (  чисто  в  американском  стиле ! )  о  Пушкине  я  ещё  нигде  не  читала !!!  Спасибо ,  автор  рассмешил !!!  А  вообще ,  здесь  налицо  как  раз  тот  случай ,  когда  пародия  лучше  первоисточника ! - Умнее  и  Смешнее  !!! -  Респект ,  Михаил !!!  Юмор  у  вас  отменный !!!"

               ИНТЕРЕСНЫЕ  ПОПРАВКИ  СДЕЛАЛИ  НЕКОТОРЫЕ  ЧИТАТЕЛИ !
               АНАТОЛИЙ :
            "  Есенин  не  мог  материться ,  а  Мандельштам  мог  запросто !!!"

              НО  ТУТ  ВМЕШАЛСЯ  НАРТ :
      
             "  Уважаемая, Людмила,  я  вижу  вы  не  расистка  и  чеченец  заглянул  к  вам  на  огонёк. "

               АЛЕКСАНДР :
           " Финал  смешной...  Что  скажешь ?  Он  в  Штатах ,  а  она  в  Гавнопупинске ..."

             И  ПОД  КОНЕЦ  ОЧЕНЬ  ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ  РЕЦЕНЗИЯ  ВЛАДИМИРА :
   
             "  Мой  Пушкин  -  исторически  -  любовно - памятные  стихи.  Понравилось.  Человечески  успешного  творчески  -  любовного  содружества  всем  авторам ".

             И  ХОЧЕТСЯ  ЗАКОНЧИТЬ  СВОЁ  ПОВЕСТВОВАНИЕ  ПРОВИДЧЕСКИМИ  СЛОВАМИ 
             ПОЭТА  _  РЕФОРМАТОРА  ВИКТОРА  УРИНА :

            "  Все  мы  -  альпинисты ,  связанные  одной  поэтической  веревочкой ,  и  если  кто-то  обрывается ,  другие  его  поддерживают.  От  поэтов  зависит  многое , но  горько ,  что  все  мы  разобщены  в  пору  роста  наших  деревьев...  Послушайте ,  родственные  поэты  , мы  мало  вас  знаем ,  хотим  знать  больше.  Хотим ,  чтобы  каждый  верил  в  другого  и  чтобы  другой  доверял  каждому.  Пришлите ,  пожалуйста ,  ваши  семена  ,  ваши  саженцы  ваши  зубчатые  листья.  Но  ни  одно  дерево  не  должно  собой  заслонять  другое  и  каждое  вправе  прислать  семена...".