Пока не подойдёшь не пнёшь никто не пошевелися!

Игорь Степанов-Зорин 2
В тексте   возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.


На 31 октября приснился мой былой пресс секретарь республиканского национально культурного центра русских Башкортостана -"Вече" Песков Денис Юрьевич.

 Словно поручил я ему отвезти в курортный город Красно -усольск несколько обручей и не дрессированную собаку овчарку.

А сам пошёл пройтись за ним и вижу привязались в к нему гопники местная шпана один из них собаку забрал и увёз другой спортивные обручи.

А Песков пошёл во двор видимо напугался грабителей было много.

Я к гопникам после  того как он ушёл подошёл ;

-Они мне говорят -"Здорово отец", а я им вы тут моих подруг старух на скамеечке не видели?

-Они отвечают мы за старухами не следим.
 Я говорю  обручи мне занесёте и собаку вернёте знаете где меня найти, а то будет как тогда они кивают.

Пошёл я по осенней погоде в драповом пальто Пескова искать  нашёл его в другом конце двора куда же говорю ты собаку дел.
Он говорит , а я её и обручи отправил в Красно-усольск со знакомым водилой.

Я говорю, а как же они того кому предназначались без тебя найдут.
Он говорит, а водила там собаку отпустит она того к кому едет знает сама его найдёт.
А насчёт обручей так тот кто надо сам позвонку их заберёт в диспетчерской.

Смотрю я дом то огромный  в Уфе такие много подъездные дома кораблями кличут.

Я говорю возвращаться не станем с другого конца дома пойдём .

Обошли мы дом с другого конца, а за ним такой же дом и бесконечный пустырь светлая осень дождливо  ,но не мрачно на этом месте я и проснулся.

А главарь гопников в этом сне был похож на нашего знакомого дылду дворника Гурова он который месяц на права а ГАИ сдаёт никак сдать не может.

А я сдал ещё в 2006 году или раньше , но мне теперь в реальной жизни права без надобности  машину я продал.

В Красно- усольске я бывал не раз с моим крёстным протопопом и с детьми был у меня там приятель татарин заведующий  ремонтной бригадой слесарей Виктор Галямов он меня постарше умер наверное , а то всё в гости наезжал.
Его  жена его Неля была главным врачом санатория  детей у него было как песка морского жён было несколько еще была жена хабалка в Уфе он с ней развёлся потом.

А крёстный возил нас туда на заре возрождения тамошнего храма который воссоздавал мой ученик Андрей-Тимур Валеев он же монах Амфилохий ныне приснопамятный.

Когда мы без крёстного приезжали то жили на даче Виктора Галямова над рекой Усолкой река эта солёная-лечебная , но мне ни разу от неё легче не было как и от её источников , а дача его больше не коттедж смахивает он не сильно бедный был.

Русские там жили бедно , а мусульмане терпимо.
Я когда заведовал строительством аттракционов  и здания Боулинга  в ПКиО Якутова Виктору полную машину  строительных отходов годных для постройки дорожек и крыши подарил  у его машины аж колёса от тяжести приспустились.

Отходы эти были свалены ещё до того как я принял объект и нигде не числились  парк до того как я начал его возрождать находился в крайне плачевном состоянии директор тамошний Безмельницин Сашка только  и делал что орал ;-" У меня такие работники пока не подойдёшь не пнёшь никто не пошевелится!"

-Ближе к 1990 году его с должности вежливо попросили по собственному желанию.На его место пришла -"гопота"целой компанией.