Не держи больше на меня зла

Ирина Машура
Не держи больше на меня зла,
Поверь, всё, что в этой жизни
Я делал было от добра.

Увидел я тебя девчонкой юной
И обомлел, и красоту твою считал я,
Что это- мой предел.

Предел мечтаньям, и фантазиям моим
И сексуальным представленьям,
На что хватало сил.

И в стременах меня держала ты
Неполных двадцать лет,
И жизнь всё отступала,
Будто тот отлив,
И пляжем проступила,
Песок мне подарив.

Могу теперь плескаться
В чужих лучах,
И в тишине расстаться,
И не закричать.

Вновь вспоминаю я тот,
Самый первый раз,
И две звезды сияли
Твоих прекрасных глаз.

Не в льдинки, что со временем
Застыв, лучи вернулись
Поздно, и тайны мироздания
Больше мне не подарив.

Не держи больше на меня зла,
Поверь, всё, что в этой жизни
Я делал было от добра.

     Уточняю, что стихи мною пишутся как от женского,
так и мужеского лиц, а иногда даже миксованно,
чем это объяснить мне неведомо.
     Также не могу объяснить использование
старорусского вокабо(у)ла(я)рия в своём письменном
лексиконе, тогда как в повседневной жизни
в межличностном общении не использую его никогда.