Белоснежная ведьма-лиса

Вера Александровна Скоробогатова
Как ни проси, и как ни желай,
Как ни стучись в катакомбы сердца,
Я не открою всех своих тайн,
И не впущу в заветную дверцу.

Пусть я смотрюсь твоей  Афродитой,
Но... я стара, будто мир!
В голове моей - лабиринты,
А на пальцах - пыль Пирамид.

Ты еще не родился на свет,
Когда я бороздила морской простор.
И не родился твой дед,
Когда я покоряла вершины гор.

Я варила компот из  морошки,
И готовила зелья из диких трав.
Я боялась в ту пору до дрожи
Умереть, любви не узнав.

А теперь ты пророс во мне юной кровью,
И растишь неземные цветы вокруг,
Освятив сиянием жизни новой,
И стерев вековую хандру...

Загляни же в мой паспорт. Видишь - цифры туманны.
Они плавятся вместе с зарёй
И меняются вместе с морскими ветрами,
Размываются синей волной.

Обращаясь лисицей, я шныряю сквозь время,
И могу превратиться в дым.
Лишь тебя не покину,   родник вдохновенья.
Талисманом буду твоим.

Притворившись женою, рожу тебе сына.
Но затянет меня лабиринт.
Необъятная память однажды нахлынет,
И вернёт на дорогу бесчинств.

Ты состаришься на отведенной орбите.
Будет сын бородат и усат.
Но останется прежней твоя Афродита,
Белоснежная ведьма-лиса.