Чудо. Фантастика. Часть 3

Валерий Мухачев
Моё воображение было сродни болезненному состоянию. Как мог появиться этот человек в квартире Алексея Иосифовича? Я ложился спать поздно вечером и не мог уснуть!
Перед глазами стояла эта воображаемая картина: окно, освещённое изнутри и два человека! Кто из них более привлекал меня? Я, естественно, любовался Юлией, но рассматривал копию Алексея Иосифовича с болезненным интересом.

Дефектов каких-либо я не мог заметить, потому что определённое расстояние до окна сглаживало подробности. Но несомненно, это была подлинная копия физика!
Я бы долго бился в догадках, если бы в один из вечеров ко мне не нагрянул Анатолий Фёдорович. С ним нас сближали попытки стать поэтами в свободное от всяких дел время.
Так что, Анатолий Фёдорович заглянул ко мне не случайно. Я, конечно, тоже закончил институт, хотя и не с такими значительными успехами. Анатолий Фёдорович и в Медицинской Академии ухитрился обеспечить себе Диплом с красным ромбиком на грудь.
Так вот, прямо с порога мой друг детства бодро воскликнул:
-Представляешь, Саня! Кандидатская степень у меня уже в кармане! Поздравлять как будешь?
Какие, там, разговоры! Конечно, я на стол поставил всё, что у меня было в холодильнике. Даже нашлась бутылка водки, которую я купил для случая ремонта в туалете.
Для такого случая, конечно, было не жалко, тем более, что я весь изнывал от нетерпения скорее узнать подробности чего-нибудь неординарного!
Мы выпили по сто грамм, на которых я остановился. Анатолий, конечно, продолжал наливать себе, не особенно заботясь о моей рюмке.
Я должен тут немного пояснить невоздержанность друга к алкоголю.

Анатолий Фёдорович некоторое время работал костоломом, то-есть, просто отпиливал изуродованные кости, занимаясь ампутацией конечностей подростков. Дети всегда являются самой дикой оравой общества. Пока не познают на себе, что такое - травма, не успокоятся. Анатолий Фёдорович спокойно отпилить ногу или руку просто не мог, если не выпивал полстакана спирта. Постепенно и доза росла!
Так вот, Анатолий Фёдорович вошёл в то состояние, когда можно не так бурно повествовать новость, стал рассказывать довольно жутковатую правду их эксперимента.
Вся суть заключалась в том, что три друга скинулись и купили компьютерную технику американского производства. Какие-то там "Три Д". В принципе, я в этом разбираться не собираюсь. Главное заключалось в том, что всё тело будущей копии Алексея Иосифовича разложили на элементы и стали выращивать всё по отдельности!

Весь рассказ Анатолия Фёдоровича чуть не вызвал у меня тошноту. Я мгновенно представил себе эту картину после ухода друга. Два хирурга не просто выращивали ноги, руки, тело и голову робота! Там и сам Алексей Иосифович колдовал изрядно!
Анатолий Фёдорович и Владимир Иванович потом усердно сшивали все эти детали из биологического материала, добиваясь сногсшибательного результата.

Когда, наконец, биоробот вдохнул воздух и в его глазах появилось осмысленное выражение, три друга даже не могли придти в восторг. Они просто боялись сами громко чихнуть, засмеяться или начать говорить!
Все трое испугались собственного результата!

Новый человек получился всего за два года! Но что мог озвучить мозг биоробота?
Мог ли второй Алексей Иосифович стать копией своего создателя?
Как оказалось, пришлось учить нового жителя России азам русской речи.
Анатолий Фёдорович перед уходом из моей квартиры, посмотрел куда-то в потолок и сказал:
-Совсем не надо посылать на Марс нас - людей! Экземпляр готов для полёта!
-Но чем этот Алексей Иосифович номер два будет там дышать? - спросил я.
-Мы пока не решили эту проблему, - просто ответил Анатолий Фёдорович. - Ну, счастливо, поэт!

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/11/02/1022