Ночной пришелец

Александр Обоюдов
Мой подвал, это все что осталось от дома, после катастрофы... В нем можно скрыться от тварей, и сохранить припасы, так же тут довольно тепло чтобы обойтись без огня.
Со дня апокалипсиса прошло около трех лет, иза все это время, погода относительно не менялась, оставалась такой же осенней. Желтые листь, на деревьях, дожди, но холодов небыло...
Сейчас ночь, и я приготавливаюсь ко сну, допиваю чай из шишек, и протираю своё ружье. Вдруг в люк постучали, не попытались открыть как многие, а именно постучались. Я встал, снял ружье с предохранителя и подошел к люку, задал очевидный вопрос.
-Кто там? Посреди ночи.
-Открывай, я не причиню вреда, просто переночевать, у меня даже оружия нет!
Говорил незнакомец очень странно, словно издавая звуки не ртом, а исходили они из динамика. Понимаю что после войны осталась куча киборгов и роботов, военных и не очень, но открывать все равно не хотелось.
-А гарантии есть? Спросил я
-У вас наверняка есть вооружения, я абсолютно безоружен, если я предприму попытку нанести вам вред, она сразу будет пресечена.
Точно не человек, люди в наши дни так не говорят, в основном на жаргоне и фене...
-Ну хорошо, заходи! Только без глупостей!
Сказав свое, достал ключ и отпер дверь. Открывалась она во внутрь. Мои догадки оправдались. На пороге моего жилища стоял двух метровый рабочий робот, его обшивка была исцарапана в некоторых местах, а сам он был весь грязный видимо на него не раз нападали ЖабМоны... Светодиоды в его глазах светились голубвм цветом.
-Благодарю вас, за столь доброе отношение.
Произнес робот, его динамик немного шипел.
-Незачто, устраивайся.
Как я знал из свое рошлой работы, рабочие роботы были постоены с соблюдением всех трех законов робототехники, и не могли причинить вред человеку, или допустить этого, но я все равно оставался в небольшом напряжении.
Как ты вообще попал сюда? Думал я, и решил спросить. В ответ робот поведал мне свою длинную историю о том как его собрали на заводе и послали строить космопорт, но потом случилась война, и его закинуло в такие дебри, о которых и подумать страшно к самому Эпицентру!
У меня в ящике как раз лежал генератор, я подзарядил робота еще на пять лет вперед и мы сним вместе жили еще очень долго...